Юрист Управления правового обеспечения

University Service Management, ЧУ

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Основные функциональные обязанности:1) обеспечение соблюдения законности в деятельности частного учреждения «University Service Management» (далее - Учреждение);2) защита интересов Учреждения в различных организациях, а также представительство Учреждения в судах всех инстанций;3) составление (при необходимости) и проверка заключаемых договоров с контрагентами Учреждения с целью обеспечить законность и действительность сделок и наиболее выгодных для Учреждения условиях;4) разработка и проверка соответствия любых внутренних нормативных документов (проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов), издаваемых в Учреждении, действующему законодательству и осуществляет их правовую экспертизу.Основные должностные обязанности:1) оказывает консультационную, методологическую и правовую помощь работникам и структурным подразделениям Учреждения, дочерним организациям Учреждения, по вопросам, входящим в компетенцию Подразделения;2) принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений, меморандумов и пр.), подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их согласование и (или) визирование;3) осуществляет подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения;4) осуществляет ведение учета и хранение дел, находящихся в производстве и законченных исполнением в судебных и арбитражных органах;5) осуществляет подготовку ответов на поступившие претензии контрагентов;6) принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров;7) осуществляет подготовку и своевременную подачу исковых документов и иных необходимых материалов в суд, с целью обеспечения защиты интересов Учреждения в суде;8) представляет интересы Учреждения на основании соответствующей выданной доверенности в судах, арбитражных судах, представительствует от имени Учреждения в государственных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных в Учреждении, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц уполномоченных государственных органов, на неправомерно наложенные на Учреждение административных взысканий;9) представляет интересы Учреждения в государственных и негосударственных органах, перед физическими и юридическими лицами при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Подразделения, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел;10) осуществляет совместно с другими подразделениями Учреждения подготовку материалов о хищениях, растратах, недостачах, о недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимает меры по возмещению ущерба, причиненного Учреждению;11) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения;12) проводит работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения договоров, в необходимых случаях разрабатывает лично или участвует в разработке предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению хозяйственной деятельности Учреждения;13) участвует при рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания;14) соблюдает режим неразглашения конфиденциальной информации, касающейся Учредителя Учреждения и (или) Учреждения, за исключением случаев, когда такое раскрытие требуется в рамках выполняемой работы в пределах компетенции Подразделения;15) своевременно и качественно исполняет поручения Руководителя в рамках своих обязанностей и полномочий, определенных в настоящей должностной инструкции;16) при увольнении или переводе на другую должность, осуществляет передачу другому лицу, определенному Руководителем всю имеющуюся документацию и информацию, как на бумажном, так и электронном носителях по акту приема-передачи, а также имущество, находящееся у него в подотчете, материально-ответственным лицам Учреждения.Выезд в командировки: Не предполагается, но, возможноОбразование:Высшее профессиональное в области юриспруденции.Степень образования: Магистратура, бакалавриат, либо специалист.Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)При степени магистр – стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности либо опыт работы в Университете и/или его организациях;или:при степени бакалавр - стаж работы не менее 2 (двух) лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности либо стаж работы в Университет и/или его организациях.Профессиональная компетенция и личные качества- знание законодательства Республики Казахстан, включая гражданское, финансовое, административное, трудовое и иное законодательства;- аналитические способности;- критическое мышление;- построение эффективных отношений;- коммуникабельность;- работа в команде;- ответственность;- развитые лидерские качества.Знание языков Свободное владение казахским и русским языками, приветствуется знание английского языка.Компьютерные навыки:знание программ: MS Office, Excel, PowerPoint.University Service Management (USM) был создан в августе 2010 года и является дочерним предприятием автономной организации образования "Назарбаев Университет".Основными функциями USM являются:
  • управление инфраструктурой академического, научного и административного комплексов "Назарбаев Университет";
  • организация проживания студентов, профессорско-преподавательского состава, сотрудников и гостей "Назарбаев Университет";
  • организация рабочего места;
  • развитие сервисной инфраструктуры на территории "Назарбаев Университет";
  • обеспечение безопасности на территории "Назарбаев Университет";
  • транспортное обеспечение;
  • управление спортивными сооружениями.

HeadHunter