Администратор отдела по развитию бизнеса
BAT Kazakhstan
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа с договорами: заполнение, проверка данных на корректность, утверждение с юридическим отделом, отправка клиентам, регистрация, создание вендоров в системе SAP;
- Обработка дополнительных соглашений и запуск программ: заполнение, проверка данных, согласование с руководителем, утверждение с юридическим отделом, регистрация;
- Работа с актами выполненных работ (АВР) и аудитными документами;
- Создание вендоров и размещение заказов (Purchase Orders) в системе SAP;
- Поддержка административной системы и процессов для эффективного управления корреспонденцией, отчетностью и документацией (счета, акты, контракты, заказы на поставку, отчеты о расходах);
- Подготовка и предоставление всех необходимых маркетинговых отчетов для своевременного и полного информирования всех заинтересованных менеджеров о результатах работы;
- Планирование, контроль и корректировка бюджетов (на T&E и Other) для команды FF;
- Обработка документации, необходимой по миграционным требованиям.
- Опыт работы в FMCG секторе приветствуется.
- Владение английским языком приветствуется.
- Базовые навыки работы в Excel, Word, PowerPoint.
- Уверенный пользователь ПК.
- Стать частью крупной компании международного уровня;
- Постоянное профессиональное обучение и развитие;
- Сильный корпоративный дух и надежную команду;
- Возможность реализовать свои самые смелые идеи;
- Условия работы мирового стандарта.
- Умения достигать поставленных задач и целей;
- Ответственный подход и качественное исполнение работы;
- Приверженность и верность ценностям компании;
- Стремление быть лучше каждый день.
HeadHunter