
Администратор отдела по развитию бизнеса
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поддержка административных системы и процессов, позволяющих эффективно управлять всей корреспонденцией, отчетностью и документацией (счета, акты, контракты, заказы на поставку отчеты о расходах); Оформление шаблонов договоров, подпись, печать, сдача с юридического отдела.
- Подготовка и предоставление всех необходимых маркетинговых отчетов для своевременного и полного информирования всех заинтересованных менеджеров о результатах работы;
- Планирование, контроль и корректировка бюджетов (на T&E и Other) для команды FF;
- Обработка документации, необходимой по миграционным требованиям.
- Выполнение других порученных обязанностей, если они не противоречат настоящим обязанностям;
- Минимум 3 года опыта работы в области маркетинга, продаж, отчётов.
- Хорошие знания программ Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
- Умение четко и правильно донести свои мысли;
Приходите за работой к нам! FIRCaspian!
HeadHunter