Старший администратор в отдел развития клиентов МСБ

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:
  • Получает документы и заявки от торгового представителя для дальнейшей загрузки на одобрение, а также для подписания с клиентом.
  • Обрабатывает документы, полученные от клиента – проверяет полноту, запрашивает недостающие документы
  • Готовит договор с новым клиентом, загружает его в систему для одобрения и контролирует процесс согласования
  • Организует процесс подписания договора как со стороны клиента, так и со стороны Компании
  • При необходимости согласовывает с финансовыми, юридическим и другими отделами условия договора или специальные коммерческие условия клиента.
  • Контролирует полноценную передачу документов клиента. Контролирует полноту заполнения карточек в B2B CRM.
  • Курирует клиента/сделку до передачи в отдел по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.
  • Контролирует исполнение обязательств сторон путем координирования ответственных лиц. Производит отчетные звонки с клиентом.
  • Консультирует клиента по условиям продукта, условиям обслуживания.
  • Отвечает за процесс доставки и подключения услуг и продуктов клиентам.
  • После успешного подключения услуг/продажи продукта клиента, передает информацию о клиенте, а также о совершенной сделке торговому представителю в сектор развитие отношений с клиентами
  • Принимает участие в совершенствовании текущих услуг компании на базе обратной связи и опыта работы с корпоративными клиентами.
  • Соблюдает установленные стандарты SLA.
Требования:
  • Образование: высшее
  • Опыт работы с клиентами (прямой контакт в продажах или обслуживании)
Опыт в коммерческом отделе (аналитика, маркетинг, продажи)Навыки планирования и контроля * Отличное знание ПК, MS Office, Web.
  • Навыки ведения переговоров
  • Навыки взаимодействия
  • Навыки тайм-менеджмента
Компетенции:Ориентируется на клиентаСистемность мышленияБыстрая обучаемостьСтрессоустойчивостьЧто мы предлагаем:
  • Бесплатная сотовая связь;
  • Достойная заработная плата и годовой бонус;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Команду профессионалов, которые заточены на результат;
  • Обучение и внешние конференции за счет Компании;
  • Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
  • После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.)Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей)Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.)Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы и т. п.)АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter