
Старший администратор в отдел развития клиентов МСБ
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Получает документы и заявки от торгового представителя для дальнейшей загрузки на одобрение, а также для подписания с клиентом.
- Обрабатывает документы, полученные от клиента – проверяет полноту, запрашивает недостающие документы
- Готовит договор с новым клиентом, загружает его в систему для одобрения и контролирует процесс согласования
- Организует процесс подписания договора как со стороны клиента, так и со стороны Компании
- При необходимости согласовывает с финансовыми, юридическим и другими отделами условия договора или специальные коммерческие условия клиента.
- Контролирует полноценную передачу документов клиента. Контролирует полноту заполнения карточек в B2B CRM.
- Курирует клиента/сделку до передачи в отдел по выстраиванию взаимоотношений с клиентами.
- Контролирует исполнение обязательств сторон путем координирования ответственных лиц. Производит отчетные звонки с клиентом.
- Консультирует клиента по условиям продукта, условиям обслуживания.
- Отвечает за процесс доставки и подключения услуг и продуктов клиентам.
- После успешного подключения услуг/продажи продукта клиента, передает информацию о клиенте, а также о совершенной сделке торговому представителю в сектор развитие отношений с клиентами
- Принимает участие в совершенствовании текущих услуг компании на базе обратной связи и опыта работы с корпоративными клиентами.
- Соблюдает установленные стандарты SLA.
- Образование: высшее
- Опыт работы с клиентами (прямой контакт в продажах или обслуживании)
- Навыки ведения переговоров
- Навыки взаимодействия
- Навыки тайм-менеджмента
- Бесплатная сотовая связь;
- Достойная заработная плата и годовой бонус;
- 28 календарных дней отпуска;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
- После испытательного срока льготы от Компании по категориям:
HeadHunter