Старший администратор

Living Atmosphere

  • Алматы
  • 300 000-600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:
  • Поиск новых каналов сбыта,
партнеров и агентов для развитиясети, поиск выгодных партнерскихсоглашений, заключениедоговоров
  • Управление ключевыми
показателями филиалов.внешнеэкономических условий,принятие решения о внедренииулучшений
  • Создание, внедрение и
корректировка системымотивации персонала
  • Контроль выполнения бюджета
расходов и выручки компании
  • Контроль денежного оборота
компании, контроль расходов идоходов. Постоянная работа надулучшением показателей прибыликомпании, выручки
  • Планирование развития
филиальной сети
  • Разработка и контроль
исполнения маркетинговогоплана
  • Контроль текущих финансовых
расходов филиалов
  • Контроль работы команды
маркетинга, маркетинговыхактивностей, управление иразвитие каналовпривлечения трафика
  • Контроль качества и ведение работы
логистики при осуществленииимпортных операций
  • Контроль качества работы
филиалов: соблюдениерегламента работ, уровняклиентского сервиса иобслуживания договоров
  • Сбор информации о
конкурентах, организацияпроцесса улучшенияпредложений для клиентов
  • Управление процессом
формирования годового бюджета,планирование доходной части(план продаж) и расходной(маркет. активности, содержаниефилиалов и прочие)
  • Планирование и организация
Промо-мероприятий,коллаборации с другимибрендами
  • Разработка ценовой
политики компании, включаяполитику скидок, кампанийлояльности
  • Заключение договоров с
подрядными компаниями(логистические услуги,таможенное оформл-е, доставка,сборка и пр)
  • Постановка и контроль
выполнения плана продажфилиалами
  • Контроль за выполнением KPI, оценка и аттестация команды sales
  • Анализ отчетов и показателей
отдела продаж, импорт-менеджера, маркетинга
  • Контроль дебиторской и
кредиторской задолженностиклиентов
  • Контроль дебиторской и
кредиторской задолженностиТребования:опыт работы на руководящих должностях — от 3 лет;высшее экономическое, финансовое образование;опыт выстраивания и управления отделом продаж;уверенные знания в области рекламы и маркетинга;опыт управление персоналом — от 3 лет;опыт переговоров и продаж;сильные лидерские и коммуникативные качества.знание английского языка;опыт автоматизации бизнес-процессов (продаж);опыт работы в выбранной сфере приветсвуетсяУсловия:Оклад + премирование при улучшение показателейLiving Atmosphere является молодой развивающейся компанией, нацеленной на долгосрочное стратегическое сотрудничество с нашими партнёрами, построенное на принципах взаимного уважения, доверия, безусловного выполнения принятых обязательств, честности, транспарентности бизнеса и соблюдения обоюдной выгоды.5 лет на казахстанском рынке премиум-класса мы эффективно осуществляем прямые поставки эксклюзивной интерьерной продукции от всемирноизвестныхпроизводителей Европы и контролируем качество поставляемой сертифицированной продукции.Одной из наших основных задач является создание принципиально нового уровня сервиса, который является нашей отличительной особенностью и предметом нашей гордости. В работе с покупателем для нас важен профессиональный уровень обслуживания, который в первую очередь определяется умением грамотно удовлетворять потребности покупателя.МИССИИ КОМПАНИИ LIVING ATMOSPHEREМы работаем, чтобы воплощать мечты людей! Помогаем создавать место силы, улучшать физическое здоровье и здоровье экосистемы семейных отношений. Ваш дом – это ваш тыл и ваш храм, где происходит восполнение жизненного ресурса тела и гармоничного состояния души для новых побед в каждом новом дне во внешнем неспокойном мире.Living Atmosphere учитывает индивидуальные потребности и особенности каждого клиента. Мы за здоровую экосредукаждого члена семьи. Мы ваши проводники на пути к источнику живительной энергии, здоровья, самоценности, успешности, эксклюзивности, ярких и теплых эмоций.НАША КОМАНДАНаша команда – это душа компании. Есть одно правило – быть собой, быть настоящим! Если ты чувствуешь готовность открывать себя жизни. Если ты не боишься расти. Если ты считаешь себя креативной личностью. Если ты тот, кто развивает в себе метанавыки и берет ответственность за качество своей жизни, то мы тебя ждем в нашу команду!Мы ценим в наших сотрудниках профессионализм, т.е. качественные профессиональные знания и умение эффективно использовать эти знания, постоянное стремление к совершенствованию, ответственному творчеству и саморазвитию. Мы поощряем в сотрудниках желание совершенствоваться, стремление к новаторству и умение принимать нестандартные решения, направленные на достижение результата.В основе нашей корпоративной этики - честность, порядочность и взаимное уважение были и остаются основополагающими принципами Компании.Мы ценим репутацию нашей Компании и укрепляем её, выполняя все обязательства перед клиентами, партнёрами, сотрудниками. Мы постоянно стремимся к высшему качеству во всём, что делаем.

HeadHunter