Менеджер Сервис-центра
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Консультирование клиентов по услугам сервисного центра, срокам и стоимости ремонта;
- Прием, регистрация и оформление заказов на ремонт и обслуживание часовой и ювелирной продукции;
- Поддержание связи с клиентами и регулярное информирование клиентов на всех этапах выполнения заказа;
- Решение вопросов клиентов, повышение их удовлетворенности;
- Организация рабочего процесса;
- Взаимодействие с мастерами-ювелирами, распределение заказов;
- Отслеживание всех этапов обработки заказов и контроль сроков выполнения работ;
- Контроль за хранением выдачей изделий клиенту;
- Работа с 1С, ведение и оформление необходимой документации, заявки на ремонт, акты приема-передачи, отчеты.
- Внимательность и аккуратность при работе с ювелирными изделиями и документацией;
- Умение выявлять потребность клиентов, работать в команде и взаимодействовать с мастерами, бутиками и клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь на казахском и русском языках, английский на уровне intermediate;
HeadHunter