
Бизнес-тренер
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт проведения тренингов для службы продаж фармацевтических или FMCG компаний не менее 2-х лет;
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
- Умение работать с аудиторией, умение управлять групповой динамикой;
- Навыки планирования и способность работать с большими объемами информации;
- Умение решать комплексные задачи;
- Высокая обучаемость;
- Опыт работы в кросс-функциональной среде;
- Способность работать в команде и соблюдать процессы, принятые в компании. Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, особенно Power Point; Outlook);
- Готовность к частым командировкам;
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату, бонус;
- Предоставляется Корпоративный ноутбук, корпоративную мобильную связь;
- Компенсацию питания;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
HeadHunter