Бизнес-ассистент / координатор офиса руководителя компании (CEO)

Бизнес парк Станица

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Мы ищем бизнес-ассистента и координатора офиса руководителя компании (CEO).Это человек, который будет сопровождать рабочие процессы руководителя и обеспечивать эффективную организацию работы его офиса, совмещая задачи ассистента и офис-менеджера.Что предстоит делать:Выполнение поручений руководителя компании.
  • Подготовка отчетов, презентаций и документов.
  • Поддержка рабочих процессов руководителя.
  • Взаимодействие с сотрудниками и партнёрами по поручениям.
  • Организация и сопровождение встреч партнёров и гостей (welcoming, встреча посетителей).
  • Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация офисной жизни офиса руководителя: закупки, хозяйственные вопросы, ремонт, подготовка рабочих мест, встреча гостей (чай/кофе), контроль чистоты и уюта.
Требования:
  • Опыт работы ассистентом или офис-менеджером.
  • Организованность, ответственность, умение работать в многозадачности.
  • Чёткость, точность, умение формулировать задачи и работать с подрядчиками.
  • Тактичность, конфиденциальность, клиентоориентированное общение.
  • Понимание стандартов сервиса и внимание к деталям.
Мы предлагаем:
- Современный, уютный офис и команда, которая ценит порядок и уважает тех, кто его создаёт;
- Возможность влиять на организацию офисной жизни, а не просто выполнять задачи;
- График и условия обсуждаются индивидуально.Аренда и управление собственной недвижимостью.

HeadHunter