
Бизнес-ассистент / координатор офиса руководителя компании (CEO)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Подготовка отчетов, презентаций и документов.
- Поддержка рабочих процессов руководителя.
- Взаимодействие с сотрудниками и партнёрами по поручениям.
- Организация и сопровождение встреч партнёров и гостей (welcoming, встреча посетителей).
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
- Организация офисной жизни офиса руководителя: закупки, хозяйственные вопросы, ремонт, подготовка рабочих мест, встреча гостей (чай/кофе), контроль чистоты и уюта.
- Опыт работы ассистентом или офис-менеджером.
- Организованность, ответственность, умение работать в многозадачности.
- Чёткость, точность, умение формулировать задачи и работать с подрядчиками.
- Тактичность, конфиденциальность, клиентоориентированное общение.
- Понимание стандартов сервиса и внимание к деталям.
- Современный, уютный офис и команда, которая ценит порядок и уважает тех, кто его создаёт;
- Возможность влиять на организацию офисной жизни, а не просто выполнять задачи;
- График и условия обсуждаются индивидуально.Аренда и управление собственной недвижимостью.
HeadHunter