Начальник отдела маркетинга сети Медицинских центров "DiVERA" (КДЛ "ОЛИМП")

КДЛ Олимп

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:
  • Планировать бюджет маркетинга;
  • Формировать стратегию роста: портфель направлений услуг, GTM‑планы, сезонные кампании, ценовая/промо‑политика;
  • Построение end‑to‑end аналитики: юнит‑экономика, атрибуция, сквозная отчётность (маркетинг → запись → выручка);
  • Управление спросом: performance‑маркетинг (Google/Meta/Telegram/видео), SEO/ASO, контент, PR/инфлюенс, офлайн‑активации, реферальные каналы;
  • CRM/ретеншн‑маркетинг: сегментации, персонализация, сценарии жизненного цикла, anti‑churn, триггеры, промо‑механики.
  • Команда: найм и обучение, постановка KPI. В команде 13 SMM менеджеров в регионах РК.
Требования:
  • Высшее профильное образование. Маркетинг.
  • Опыт 7–10+ лет в маркетинге услуг (в высокорегулируемой отрасли -желательно); из них ≥3 года — руководителем маркетинга/группы.
Условия:
  • График работы 5/2, есть 2 дежурные субботы до 14:00.
  • Согласно ТК РК
Независимая сеть клинико-диагностических лабораторий «ОЛИМП» работает на рынке услуг в области лабораторной диагностики с января 2007 года. КДЛ «ОЛИМП» на сегодняшний день является крупнейшей сетью частных лабораторий на территории Казахстана. Цель создания сети КДЛ «ОЛИМП» - повышение качества медицинских исследований в стране до уровня мировых стандартов, внедрение инновационных технологий в области диагностики, усовершенствование системы доказательной медицины.

HeadHunter