Менеджер отдела качества
KOMPAS
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Оклад: по итогам собеседованияРабочие часы: 7:00- 16:00 по времени Украины (10:00 -19:00 по времени Казахстана), но может меняться в зависимости от региона работы
Формат работы: офис/удаленный
ОБЯЗАННОСТИ:
- Обработка обращений по вопросам качества обслуживания, рассмотрение рекламаций, претензий
- Коммуникация с партнерами по вопросам обслуживания туристов- Ведение учета обращений, подготовка отчетов- Подготовка скриптов по ключевым ситуациям- Оценка качества работы отделов компании, оценка знаний
- Проведение опросов турагентов, анализ, работа с обратной связью- Работа над повышением сервисных показателей компанииТРЕБОВАНИЯ:
- опыт работы в сфере клиентского сервиса, опыт в сфере туризма приветствуется- умение самостоятельно принимать решения- адаптивность- стрессоустойчивость- английский язык не ниже среднего (общение в почте и мессенджерах с партнерами)
- умение работать с ПО Microsoft Office (Teams, Forms, Excel)- знания в области управления качеством будут преимуществомДобро пожаловать в мир возможностей с туроператором "KOMPAS" — крупнейшим туроператором Казахстана и стран средней Азии и Восточной Европы, который с гордостью приносит радость и незабываемые впечатления тысячам путешественников по всему миру.Наша история началась в 2005 году, и за это время мы стали не только профессиональной командой, но и настоящей семьей для всех, кто разделяет нашу страсть к путешествиям.Что делает нас особенными:
- Многопрофильность: Мы предлагаем самые востребованные направления и продукты, делая путешествия доступными и удобными для всех.
- Мировой опыт: Более 12 тысяч турагентов в 10 странах помогают нам сделать отдых незабываемым. За 20 лет с нами отдохнули более 10 миллионов туристов.
- Развитие и рост: Мы постоянно расширяем наш ассортимент услуг и осваиваем новые страны и направления.
- Международное присутствие: Офисы "KOMPAS" работают в Казахстане, Украине, Кыргызстане, Беларуси, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане, Молдове, Польше и Таиланде. Это позволяет нам быть ближе к нашим клиентам и партнерам, обеспечивая высокий уровень сервиса.
- Миссия и видение: Мы стремимся сделать путешествия доступной частью жизни каждого человека, меняя отношение к этому удивительному опыту.
HeadHunter