Кадровик (с обязанностями офис-менеджера)

КазБиоТранс

  • Казахстан
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 27 д. назад
Уважаемый соискатель, место работы в п. Боролдай 71 разъезд, участок 45Б (мы есть в 2Гис).Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление расторжение трудовых договоров, отпуска, отгулы, командировки, премирование, больничные, прогулы, дисциплинарные взыскания, изменение условий труда, расторжение ТД по инициативе работодателя), штат 50 ед.;
  • составление и ведение и контроль табеля учета рабочего времени, графика отпусков, графика сменности и штатного расписания;
  • ведение базы ЕСУТД;
  • формирование и ведение личных дел работников;
  • ведение трудовых книжек;
  • оформление приказов (Основная деятельность и личный состав);
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции;
  • составление ведомости по расчету заработной платы работников по сдельной системе оплате труда;
  • сбор и прием первичной бухгалтерской документации;
  • закуп канцелярских (хоз.)товаров;
  • поиск/подбор персонала.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года с кадровой документацией ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Знание трудового законодательства.
  • Хорошее знание ПК (MS Word. Exсel,Outlook).
  • Личная организованность, внимательность, желание работать.
  • Внимание к деталям, ответственность, инициативность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, трудовой отпуск 24 календарных дня.
  • График работы 5/2, с 8.00 до 17.00.
  • Обед за счет организации.
ТОО «КазБиоТранс» - логистическая компания, осуществляющая услуги по перевозке светлых нефтепродуктов и СУГ на территории Республики Казахстан.Свою миссию компания видит в содействии и в развитии транспортной логистики в Казахстане, отвечающих мировому уровню, путем освоения новых видов технологии и наращивания производственного потенциала компании, обеспечения комплексного подхода в реализации проектов и полного удовлетворения потребностей заказчика.

HeadHunter