HR-бизнес-партнер (HR BP)

Ancor

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Обязанности:
  • Ведение полного цикла подбора персонала (рабочий, ИТР, административный персонал);
  • Организация процессов адаптации новых сотрудников;
  • Поддержка и развитие внутренних HR-процессов (оценка, обучение, вовлеченность, удержание);
  • Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом;
  • Мониторинг текучести, разработка и внедрение инициатив по снижению текучести;
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства (совместно с КДП-специалистом);
  • Участие в проектах HR-направления (цифровизация, программа наставничества, развитие культуры обратной связи и др.).
Требования: * Высшее образование (желательно — управление персоналом, психология, экономика);
  • Опыт работы в HR от 3 лет, предпочтительно в производственной компании;
  • Опыт самостоятельного ведения всех HR-функций;
  • Уверенное владение Excel, Word, PowerPoint;
  • Навыки работы с HR-аналитикой и отчетностью;
  • Стратегическое мышление, ориентация на результат, инициативность.
Условия: * Работа в международной компании с устойчивыми бизнес-процессами;
  • Возможность профессионального роста и участия в международных HR-проектах;
  • Конкурентная заработная плата, бонус по результатам года;
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет.
ANCOR – стаффинговая компания, ведущая бизнес в Центральной Азии с 2007 года. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутстаффинга, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении, Азербайджане, Монголии, Кыргызстане, Туркменистане, Таджикистане.Головной офис компании расположен в Алматы (Казахстан). Офис компании располагается также в Астане.Более 300 компаний ежегодно пользуются услугами ANCOR. Более 5000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.

HeadHunter