Специалист call-центра

Аparu

  • Усть-Каменогорск, Восточно Казахстанская область
  • 140 000-180 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Регистрировать заказы;
  • Отменять и/или перерегистрировать заказы;
  • Информировать абонентов о способах осуществления заказов, услугах и тарифах Сервиса;
  • Предоставлять информацию абонентам, связанной с исполнением заказа.
Требования:
  • Владение ПК;
  • Наличие ноутбука либо ПК, наушников с гарнитурой, стабильного соединения интернета;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях (работа с возражениями);
  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом;
  • Свободное владение казахским и русским языками.
Условия:
  • Доброжелательная обстановка;
  • Своевременная оплата услуг.
Компания занимается созданием и развитием web и mobile-решений для оптимизации бизнес-процессов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Бренд "APARU" был зарегистрирован в 2010 году и к настоящему времени в арсенале компании имеется ряд собственных уникальных разработок, продвижением которых мы и занимаемся.

HeadHunter