Менеджер по дистанционному обучению и системам

Air Astana

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:Менеджер онлайн обучения возглавит проектирование, разработку и внедрение инновационных цифровых решений обучения в поддержку стратегических целей Air Astana Group. Эта роль подразумевает управление командой онлайн обучения и взаимодействие с подразделениями Training Academy, бизнес‑экспертами, методистами и ИТ‑специалистами для создания увлекательного, масштабируемого и эффективного обучающего контента для сотрудников всей группы.
  • Разработка и реализация стратегии дистанционного обучения в соответствии с корпоративной L&D‑дорожной картой и целями цифровой трансформации.
  • Руководство цифровой учебной экосистемой: LMS, TRMS, инструменты создания контента, платформы и библиотеки материалов.
  • Руководство командой отдела онлайн обучения (супервайзеры, методист онлайн курсов, дизайнер-разработчик онлайн курсов, аналитик систем, координатор поддержки качества).
  • Мониторинг глобальных трендов в EdTech и внесение рекомендаций и инновационных практик.
  • Управление дизайном, разработкой и запуском обучающих модулей (микрообучение, геймификация, интерактивное видео, мобильное обучение, симуляции).
  • Сотрудничество с заинтересованными сторонами Компании и Учебного Центра для преобразования бизнес‑ и обучающих потребностей в цифровые решения.
  • Администрирование и совершенствование систем онлайн обучения (LMS) и управления учебными ресурсами (TRMS).
  • Обеспечение целостности систем, безопасности данных обучающихся и соответствия внутренним и внешним стандартам.
  • Анализ и рекомендация современных технологий обучения, инструментов и решений от поставщиков.
  • Реализация надежных механизмов оценки дистанционного обучения (вовлеченность обучающихся, запоминание учебного материала, влияние на эффективность).
  • Использование аналитики и обратной связи для постоянного улучшения качества контента и опыта онлайн обучения.
  • Отчётность по KPI, ROI, и другим результатам цифровых инициатив перед руководством Учебного Центра и HR.
  • Наставничество и развитие команды E‑Learning, стимулирование инноваций и технического мастерства.
  • Партнерство и выстраивание сотрудничества с внешними поставщиками контента, EdTech‑вендорами и консультантами
  • ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование (бакалавр минимум).
  • Не менее 5 лет опыта управления командой онлайн обучения или разработки обучающих решений в корпоративной или академической среде.
  • Сильное портфолио реализованных e‑learning решений (курсы, платформы, системы).
  • Глубокое знание систем дистанционного обучения и инструментов разработки контента.
  • Опыт управления проектами, agile‑разработки контента и взаимодействия с заинтересованными сторонами.
  • Отличные коммуникативные, аналитические и проблемно‑ориентированные навыки.
  • Хорошее понимание UX/UI дизайна, мобильного обучения и мультимедийной продукции.
  • Преимущество: опыт работы в авиации или регулируемых отраслях.
  • Английский язык — не ниже Upper‑Intermediate.
  • ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Стратегическая руководящая роль в формировании дистанционного обучения в Air Astana Group.
  • Работа в динамичном, инновационном и результат‑ориентированном Учебном Центре (Air Astana Training Academy).
  • Доступ к международным ресурсам развития и обучению.
  • Конкурентная зарплата и льготы авиакомпании.
Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.
Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.
Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November
Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.

HeadHunter