Менеджер управления качества сервиса

Halyk Homebank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 25 д. назад
Обязанности:
  • Сбор, обработка и систематизация обращений клиентов;
  • Вести базу обращений клиентов, обеспечивать корректность и полноту данных;
  • Анализ причин и динамика обращений, выявление ключевых проблемных зон и повторяющих ситуаций;
  • Подготовка регулярной отчетности и аналитических материалов для руководства (сводные отчеты, презентации, дашборды);
  • Взаимодействие с профильными подразделениями для проработки и устранению проблем;
  • Участие в проектах по улучшению качества сервиса.
Требования:
  • Высшее образование (экономика, экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ области услуг/ гуманитарное образование);
  • Опыт работы с аналитикой данных, отчетностью и клиентскими обращениями от 1 года;
  • Знание Microsoft Excel (сводные таблицы, формулы, визуализация), Power Point, приветствуется знание Qlik Sense;
  • Навыки анализа больших массивов данных и построение выводов;
  • Умение четко и понятно представлять результаты анализа (отчеты, презентации);
  • Внимательность к деталям, аналитическое мышление;
  • Коммуникабельность и готовность взаимодействовать с различными подразделениями.
Условия:
  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
  • Бонусы за рекомендации.
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

HeadHunter