Менеджер мониторинга и контроля качества обслуживания
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Важен опыт внедрения и сопровождения систем записи и речевой аналитики;
- Практические навыки анализа данных и работы с BI-инструментами (Power BI, Tableau, Excel, SQL);
- Отличное понимание процессов клиентского сервиса и ключевых метрик (AHT, FCR, CSI, NPS, CES, Quality Score и др.);
- Знание методологий оценки качества обслуживания (QA frameworks, calibration sessions, call scoring).
- Гибридный или удалённый формат работы и гибкое начало рабочего дня;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
- Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
- Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
- Обслуживаем 7 млн абонентов
HeadHunter