Начальник отдела IT Support

NLS Kazakhstan

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Уважаемый соискатель!Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологийПриглашаем в нашу активную команду Начальника отдела IT Support в отдел управлениями проектами!Обязанности:Работа с обращениями
  • Лично обрабатывать запросы клиентов (вторая линия поддержки) для поддержания высокого уровня обслуживания.
  • Обеспечивать своевременное и качественное решения клиентских запросов.
  • Управлять нестандартными или сложными обращениями, требующими особого внимания, и при необходимости передавать их на более высокий уровень.
  • Контролировать объем и содержание заявок для выявления повторяющихся проблем и инициировать их решения.
  • Анализировать и эскалировать инциденты, взаимодействуя с ПМами и разработчиками.
Управление командой * Формировать и управлять командой IT - саппорта, распределять задачи и контролировать соблюдение SLA.
  • Руководить и координировать повседневную работу команды поддержки.
  • Разрабатывать и вести рабочие графики для обеспечения бесперебойной работы поддержки.
  • Поддерживать и повышать стандарты качества и производительности команды.
  • Регулярно предоставлять обратную связь, проводить коучинг, мотивировать сотрудников.
  • Участвовать в подборе персонала (собеседования, оценка кандидатов).
  • Организовывать адаптацию и обучение новых сотрудников.
  • Проводить регулярные тренинги и обмен опытом внутри.
Требования:
  • Опыт работы на позиции руководителя или тимлида команды поддержки (Help Desk \ Service Desk) от 1 года.
  • Опыт работы в IT - саппорте от 3 лет.
  • Знание SQL и без данных на уровне выполнения запросов для проверки багов.
  • Опыт работы с системами поддержки пользователей (например, Jira Service Desk, ServicеNow, OTRS.
  • Навыки построения и развития процессов поддержки (SLA, маршрутизация, база знаний).
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
  • Умение анализировать информацию и быстро находить решения.
Условия:
  • График 5\2, с 9:00 до 18:00, Пн - Пт
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • Адекватная постановка задач
  • Перспектива роста
  • Стабильная своевременная оплата труда
NLS KAZAKHSTANЕдиный оператор связи с 17‑летним опытом!В нашей команде работают более 900 высококлассных специалистов и это не предел.NLS Kazakhstan единый оператор связи, предоставляющий полный спектр решений в области телекоммуникаций и информационных технологий, которые способны покрыть любые потребности как малого и среднего бизнеса, так и крупной корпорации.С 2008 года мы развиваемся как B2B -оператор, подключая бизнес и внедряя корпоративные сервисы.Все наши предложения строятся на принципе клиенториентированности и нацелены на снижение ваших затрат на телекоммуникации при увеличении качества потребляемых услуг и отсутствии сложных технических работ.

HeadHunter