Офис менеджер (помощник руководителя)

ЭНЕРДЖИ ПЛЮС (ENERGY PLUS)

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности: организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя и офиса (рабочее место, канцелярия, оргтехника, клиринг, такси, связь, и т.п); • делопроизводство (входящая, исходящая и внутренняя документация, распределение документооборота по соответствующим отделам, контроль исполнения распоряжений персоналом); • подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников, подготовка повестки и протокола, и т. д.); • проведение встреч и телефонных переговоров; • подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя; • фиксация поступающих задач и поручений руководителя, доведение указаний до исполнителей, контроль сроков и качества исполнения; • ведение кадровой работы (поиск кандидатов, организация собеседований); • заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка программ рабочих поездок; • ведение графика руководителя; • исполнение личных поручений руководителя.Требования: навыки делового общения, грамотность и ответственность; • опытный пользователь ПК (знание Excel, Microsoft Word, Power Point); • грамотная речь; • знание английского языка. Условия: пятидневная рабочая неделя (9.00-18.00) ; • официальное трудоустройство; • стабильная заработная платаПродажа электроэнергии потребителю, подача заявок в РФЦ и Кегок. Разрабатываем проекты в сфере зеленой энергетики. Активно развиваемся и растем. Дружный коллектив.

HeadHunter