Обязанности: Административная поддержка: заказ канцтоваров, воды, организация доставки и управления документооборотом. Организация встреч и мероприятий: встреча гостей, координ…
Обязанности: Работа с документами, таблицами, отчётами Ведение внутренней базы данных Поддержка коммуникации с магазинами и другими отделами Выполнение поручений рук…
Мы ищем инициативного и ответственного офис-менеджера, который будет поддерживать эффективную работу нашего офиса и способствовать созданию комфортной рабочей среды. Основной вызов…
Обязанности: Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда в офисах Компании в г. Алматы; Обеспечение бесперебойного функционирования офисов Компании в …
Обязанности: Прием телефонных звонков и встреча посетителей; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Организация доставки и приема корреспонденции; Подготовка проектов п…
Обязанности: Обеспечение высокого уровня культурного и вежливого обслуживания сотрудников, клиентов и посетителей, создание комфортной и безопасной рабочей среды. Предотвращение…
Цель роли Обеспечить бесперебойную работу офисов и корректный документооборот по административным и travel-расходам, а также координировать команду (2 travel-координатора и 1 офи…
Компания GLOBAL AIR приглашает соискателей на позицию офис-менеджера в административный отдел. Что мы предлагаем: у нас 2 офис-менеджера, один сотрудник переводится в другой от…
Вы амбициозны, организованы и хотите развиваться в бизнесе? Тогда эта позиция для вас! Мы ищем надежного и энергичного сотрудника, который станет правой рукой учредителя строительн…
Административный персонал Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек). Ведение документооборота: регистрация, учёт, хранение, архивирование документо…
Мы растем и нашей команде требуется эффективный сотрудник, нацеленный на результат. За 20 лет устойчивого динамичного развития, компании удалось завоевать лидирующие позиции в свое…