Обязанности: Заселение гостей, бронирование, документы для проживающих, контроль горничных. Требования: Уверенный пользователь ПК, пунктуальность, порядочность, умение работать в…
World Class — премиальный фитнес-бренд в Казахстане! За плечами нашей команды — 20 лет опыта в премиальном фитнесе и успешные клубы World Class в Астане, Атырау, Актобе и Караганде…
Обязательно Наличие опыта в должности администратора или менеджера кофейни (кафе, ресторана) не менее 3 (трех) лет Ваши задачи: Контроль и поддержание качественного, дружелюбно…
Обязанности: Встреча и регистрация гостей, контроль качества сервиса. Координация работы персонала (пармастера, раннеры, кассиры и др.). Решение вопросов и жалоб гостей. Конт…
Банный комплекс приглашает на работу администратора ресепшена! Обязанности: Встреча и регистрация гостей Предоставление информации об услугах и ценах Ведение кассовой …
Требуется Администратор на ресепшен в БЦ Talan Towers Обязанности: Обеспечивать прием входящих звонков, при необходимости перенаправлять звонки на внутренние номера Арендаторов…
В новый учебный центр требуется АДМИНИСТРАТОР Оклад + % с продаж График с 12.00 до 21.00 среда, четверг, пятница, суббота и воскресенье с 09.00 до 18.00, понедельник и вторник - …
В авто комплекс "Мастер Драйв" требуется администратор в автосервис Обязанности: Встреча клиентов автосервиса Запись клиентов на обслуживание автомобилей Прием телефонных зво…
Обязанности: Обеспечение обслуживания посетителей кафе-кулинарии по соответствующим стандартам, контроль качества продукции, отпускаемой посетителям,организация работы смены, кон…
Сеть барбершопов “Aitmen” ищет активного и энергичного администратора для пополнения нашей команды. Мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы поддерживать безупречный внешний вид н…
Организация бесперебойной paботы заведения; Руководство коллективом - бармены, линейный персонал; Контроль над выполнением обязанностей персонала, контроль над кассовыми операц…
Обязанности: Создавать атмосферу гостеприимства в заведении Управлять персоналом (обучать и развивать сотрудников) Разрешать конфликтные ситуации с гостями и внутри коллектива …