Привет! Я — Мадина, HR менеджер QuaQua Call. Наш call-центр является официальным представителем лучших брендов-производителей товаров для красоты и здоровья. Мы работаем уже 3 год…
Обязанности: - Отвечать на входящие, и осуществлять исходящие звонки. - Переписка по WhatsApp - Консультация клиентов Требования: - Владение ПК, умение быстро печатать. -…
Привет! Я — Саида, HR менеджер QuaQua Call в Астане. Наш call-центр является официальным представителем лучших брендов-производителей товаров для красоты и здоровья. Мы работаем у…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
Обязанности: Приём обращений от клиентов (письменных и устных) по вопросам гарантии, возврата и обмена; Консультация клиентов с учётом закона о защите прав потребителей; …
ДОЧЬ БЛОГЕР? СЫН СТРИМЕР? НЕ ЖДИ ИХ МИЛЛИОНЫ!!! ЗАРАБАТЫВАЙ САМ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! Обязанности: - Обработка входящих заявок от клиентов, поступающих в CRM-систему через сайт (…
ДОЧЬ БЛОГЕР? СЫН СТРИМЕР? НЕ ЖДИ ИХ МИЛЛИОНЫ!!! ЗАРАБАТЫВАЙ САМ - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!! Обязанности: - Обработка входящих заявок от клиентов, поступающих в CRM-систему через сайт (…
Обязанности: Консультирование по услугам, информационная поддержка клиентов Соблюдение скриптов Построение разговора с клиентом на основе понятного скрипта Предоставление конс…
Обязанности: Консультирование по услугам, информационная поддержка клиентов Соблюдение скриптов Построение разговора с клиентом на основе понятного скрипта Предоставление конс…
Обязанности: Консультирование по услугам, информационная поддержка клиентов Соблюдение скриптов Построение разговора с клиентом на основе понятного скрипта Предоставление конс…
Обязанности: Отвечать на звонки по работе сайтов- EQonaq и Efish Отвечать на обращения по почте, по ватсап. Вести журналы по запросам пользователей Требования: Операторы кол…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
Наш контактный центр "Синтоник" - это профессиональный call-центр, работающий как с собственными абонентами (МТС, билайн, Мегафон, Теле2), так и оказывающий услуги аутсорсингового …
Сall-центрге Оператор (Қазақ тілінде ) клиенттерді іздеудің қажеті жоқ! «Talk and Call» - компаниямыздың кеңейуіне байланысты «CALL CENTER Операторлары» қажет. Жаңа биіктіктерге …