Кто нам нужен? Специалист, который будет оперативно решать технические вопросы пользователей, обеспечивать стабильную работу рабочих мест и помогать внедрять цифровые решения. Вы…
Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11, Microsoft Office, Outlook, Office 365; Работа с Active Direc…
Проконсультируйте пользователей развлекательных сервисов на казахском и русском языках Если вы отлично знаете казахский и русский, ответственны и любите помогать людям, присоедин…
Официальный партнер Яндекс Такси, в молодой коллектив требуется менеджеры поддержки Водителей и Курьеров, в Колл центр (без холодных звонков) Ищем активных, ответственных людей, н…
Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой пользователей и ИС Банка. Планирование задач, ресурсов и развитие ИТ-подразделения…
Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для повседневной жизнедеятельности, ведения бизнеса и госуправлен…
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
Мы ищем специалиста клиентской поддержки для работы с инцидентами и запросами пользователей в странах СНГ. Формат работы — офисный в г. Астана, график 2/2. Обязанности: Обслужи…
Мы в поиске специалиста тех.поддержки, который будет быстро и дружелюбно помогать пользователям решать проблемы в сервисе, валидировать ошибки по обращениям, заводить баги. Чем п…
В компанию ТОО «TerraPoint» специализирующуюся на автоматизации сельского хозяйства, требуется специалист технической поддержки в отдел мониторинга. Мы работаем над собственными пр…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает талантливых специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для работы с клиентом — беттинговой компанией Pin-Up. Что ты бу…
О компании Мы — команда, стоящая за разработкой и сопровождением цифровой платформы E-ORDA, которая автоматизирует процессы в сфере образования, культуры, спорта и других направле…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Обязанности: Рассмотрение обращений и принятие решений по ним; Консультирование Пользователей по вопросам работы Системы (по телефону, электронной почте) Анализ возникающих п…
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных …
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных …
Мы предлагаем Удаленный формат: можно работать из абсолютно любой точки мира. Конечно, где есть интернет. Понадобится только компьютер и гарнитура. Начальное вознаграждение от 6…
Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду. Чем предстоит заниматься: Оказание помощи пользователям при использовании наших программ через телефон, email …