Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами; П…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы помогаем бизнесу ускорять запуск ИТ-проектов и делать их надёжнее с помощью облаков, выделенных серверов и…
Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в Windows-домене; Конфигурирование и поддержка бесперебойной работы компьютерного о…
Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании; Поиск …
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Задачи, которые ты будешь выполнять: Депозитный модуль: Поддержка и сопровождение процессов, связанных с депозитами: открытие, закрытие, еженедельное начисление и капитализация …
Должностные обязанности: Высшее техническое образование; Техподдержка СКУД и видеонаблюдение; Опыт работы в проектах по разработке автоматизированных информационных систем с прим…
Обязанности: - Консультирование клиентов компании по техническим вопросам; - Тестирование и сопровождение программного обеспечения; - Решение технических проблем клиентов или с…
Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий…
ID Collect – предоставляет аутсорсинговые услуги по работе с просроченной задолженностью для крупнейших банков и МФО РК. Компания включена в реестр НацБанка, и для максимально каче…
«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных проектов в финтех-сфере. Наша миссия: Мы создаем безпасные и надежные FinTech продукты и сервисы и растем вместе с нашими парт…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Обязанности: Обработка обращений от пользователей систем; Диагностика инцидентов, анализ логов, работа с мониторингом, устранение причин сбоев; Выполнение регламентных работ (б…
Привет, меня зовут Александр Тонких, прочти вакансию до конца!!! Основными задачами компании «Open Group» является автоматизация рутинных процессов, выстраивание понятной системы…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Обязанности: консультирование пользователей по системе Галактика ЕАМ поиск ошибок системы и их локализация технические задания по разработкам отчетов написание инструкции поль…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…