Обязанности: Административная поддержка: заказ канцтоваров, воды, организация доставки и управления документооборотом. Организация встреч и мероприятий: встреча гостей, координ…
Обязанности: Прием телефонных звонков и встреча посетителей; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Организация доставки и приема корреспонденции; Подготовка проектов п…
Обязанности: Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда в офисах Компании в г. Алматы; Обеспечение бесперебойного функционирования офисов Компании в …
Обязанности: Обеспечение высокого уровня культурного и вежливого обслуживания сотрудников, клиентов и посетителей, создание комфортной и безопасной рабочей среды. Предотвращение…
Обязанности: Работа с документами, таблицами, отчётами Ведение внутренней базы данных Поддержка коммуникации с магазинами и другими отделами Выполнение поручений рук…
Основные требование к кандидату: Выполнение полного спектра административной функций по обеспечению оперативной и бесперебойной работы клиник. Опыт административной работы и ст…
В ТОО «КазСтекло» требуется Административный менеджер О компании: ТОО «КазСтекло» — один из лидеров Казахстана в сфере изготовления и установки изделий из стекла и зеркал. Мы у…
Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно заняла лидирующую позицию на рынке ветеринарных препаратов благодар…
Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства и сопровождение сотрудников на всех этапах работы. Оформление и ведение внутренних административных документов (приказы…
Мы ищем инициативного и ответственного офис-менеджера, который будет поддерживать эффективную работу нашего офиса и способствовать созданию комфортной рабочей среды. Основной вызов…
Наша креативная и дружная IT-команда ищет организованного, внимательного и проактивного ассистента, который поможет держать всё под контролем — от офиса до проектов. Что предстои…
Цель роли Обеспечить бесперебойную работу офисов и корректный документооборот по административным и travel-расходам, а также координировать команду (2 travel-координатора и 1 офи…
Компания GLOBAL AIR приглашает соискателей на позицию офис-менеджера в административный отдел. Что мы предлагаем: у нас 2 офис-менеджера, один сотрудник переводится в другой от…
Требования к офис-менеджеру: организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; умение распределять обязанности между персоналом; коммуникабельность; гибкость;…
Обязанности: организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК; Подбор, адаптация и сопровождение сотрудников (рабочие, ИТР, админ…
Вы амбициозны, организованы и хотите развиваться в бизнесе? Тогда эта позиция для вас! Мы ищем надежного и энергичного сотрудника, который станет правой рукой учредителя строительн…
Обязанности: Внедрение и поддержание системы управления качеством в дистрибьютерском отделе и аптечной сети; Поддержание в актуальном состоянии стандартных операционных процеду…
О компании Производственная компания (кирпичный завод), активно растущая и развивающаяся. Мы ищем ответственного человека, который поможет организовать документооборот, офисные пр…
Обязанности: Привлечение клиентов и поиск заказов на изготовление металлоконструкций промышленного назначения и строительно-монтажные услуги; Участие в тендерах, рассмотрение вх…
О компании: Компания «CityPrint» основана в 2005 году, и начинала свой путь как небольшая типография, специализирующаяся на фото книг, брошюр и визиток. На конец 2024 года в на…