Обязанности: Административная поддержка офиса и подразделений. Подготовка писем, служебных записок, отчётов и другой документации. Организация встреч, совещаний, командировок…
Наш клиент — быстрорастущей торгово-логистической компании, занимающейся поставками, хранением и дистрибуцией потребительских товаров. Компания активно расширяет партнёрскую сеть…
Административный специалист осуществляет операционную поддержку бизнес-процессов, связанных с закупкой, учетом и движением товаров, работ и услуг, обеспечивающих поддержку продукци…
Responsibilities: Организация и поддержание административных процессов в офисе. Ведение документации, подготовка писем, приказов и внутренних распоряжений. Координация работы…
JTI Kazakhstan ищет сотрудника в административный отдел Обязанности: Обеспечение офисов (Алматы и Алматинской обл.) мебелью и техникой: закупка, учёт, сохранность, ремонт, пере…
Ищем специалиста по постоянной поддержке PrestaShop (версии 7 и 8), г.Алматы удаленно. Обязанности: Поддержка и развитие двух магазинов на PrestaShop; Внесение доработок в функ…
Обязанности: Кадровое делопроизводство оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом; ведение личных дел сотрудников, личных карточек (…
Хотите стать частью команды, которая создает технологии, упрощающие жизнь тысяч людей? Присоединяйтесь к нам и станьте тем, кто обеспечивает комфортную и слаженную работу всего офи…
Обязанности: Финансовый блок * Полное руководство финансовой функцией компании. Построение и управление бюджетным процессом (БДР, БДДС, инвестиционные бюджеты). Управление дене…