Обязанности: Административная поддержка: заказ канцтоваров, воды, организация доставки и управления документооборотом. Организация встреч и мероприятий: встреча гостей, координ…
Обязанности: Прием телефонных звонков и встреча посетителей; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Организация доставки и приема корреспонденции; Подготовка проектов п…
Обязанности: Контроль и обеспечение поддержания бесперебойного функционирования офиса, включая исправность технического состояния оргтехники и другого оборудования, своевременног…
Обязанности: Административная часть: Руководство административной команды (ресепшн, клининг, курьер). Контроль за жизнеобеспечением офиса: поставки, сервисы, оборудование, по…
Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы и функционирования систем офиса. Организация и контроль соблюдения работниками Компании правил техники безопасности, пожарной и эле…
Обязанности: Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда в офисах Компании в г. Алматы; Обеспечение бесперебойного функционирования офисов Компании в …
Цель роли Обеспечить бесперебойную работу офисов и корректный документооборот по административным и travel-расходам, а также координировать команду (2 travel-координатора и 1 офи…
Обязанности: Обеспечение высокого уровня культурного и вежливого обслуживания сотрудников, клиентов и посетителей, создание комфортной и безопасной рабочей среды. Предотвращение…
Обязанности: Работа с документами, таблицами, отчётами Ведение внутренней базы данных Поддержка коммуникации с магазинами и другими отделами Выполнение поручений рук…
Основные требование к кандидату: Выполнение полного спектра административной функций по обеспечению оперативной и бесперебойной работы клиник. Опыт административной работы и ст…
Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно заняла лидирующую позицию на рынке ветеринарных препаратов благодар…
Мы ищем инициативного и ответственного офис-менеджера, который будет поддерживать эффективную работу нашего офиса и способствовать созданию комфортной рабочей среды. Основной вызов…
Наша команда Бургер Кинг в поиске Административного ассистента. Если ты уверен в своих силах, организован и умеешь работать в режиме многозадачности — обязательно читай дальше и …
Приглашаем в нашу дружную команду активного, отзывчивого, ответственного, внимательного, вовлеченного в свое дело Управляющего администратора (Супервайзера) Обязанности: контро…
Компания GLOBAL AIR приглашает соискателей на позицию офис-менеджера в административный отдел. Что мы предлагаем: у нас 2 офис-менеджера, один сотрудник переводится в другой от…
Мы - фабрика-кухня, основное направление: - приготовление и доставка комплексных обедов для корпоративных клиентов, - производство завтраков, выпечки, сэндвичей и горячих блюд …
1. Организация работы заведения Контроль всех подразделений (кухня, зал, доставка, бар). Координация работы персонала, распределение обязанностей. Обеспечение бесперебойного про…
Требования: Опыт работы в области Machine Learning от 3 лет; Отличное знание Python и умение писать чистый код; Опыт разработки и внедрения ML-моделей; Базовое понимание архит…
Обязанности: Работа с системой Ikaros для автоматизации коллекторских процессов. Разработка и оптимизация SQL-запросов, процедур и функций. Реализация frontend-функционала с …
Обязанности: организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК; Подбор, адаптация и сопровождение сотрудников (рабочие, ИТР, админ…