Обязанности: Административная поддержка: заказ канцтоваров, воды, организация доставки и управления документооборотом. Организация встреч и мероприятий: встреча гостей, координ…
Что будете делать: Вести базовый документооборот: сканы, реестр входящей/исходящей почты, простые служебные записки. Приветствовать гостей, оформлять пропуска и принимать звонк…
Обязанности: Прием телефонных звонков и встреча посетителей; Ведение входящей и исходящей корреспонденции; Организация доставки и приема корреспонденции; Подготовка проектов п…
Обязанности: Контроль и обеспечение поддержания бесперебойного функционирования офиса, включая исправность технического состояния оргтехники и другого оборудования, своевременног…
Обязанности: Административная часть: Руководство административной команды (ресепшн, клининг, курьер). Контроль за жизнеобеспечением офиса: поставки, сервисы, оборудование, по…
Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы и функционирования систем офиса. Организация и контроль соблюдения работниками Компании правил техники безопасности, пожарной и эле…
Обязанности: Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда в офисах Компании в г. Алматы; Обеспечение бесперебойного функционирования офисов Компании в …
Обязанности: Организация рабочего дня директора ТЦ, ведение документооборота, командировки, отчётность. Поддержка процессов адаптации и онбординга новых сотрудников. Участие …
Компания SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услаг и сертификаций. Наша компаний признана мировым эталоном качества и деловой этики. По всему миру работае…
Цель роли Обеспечить бесперебойную работу офисов и корректный документооборот по административным и travel-расходам, а также координировать команду (2 travel-координатора и 1 офи…
Обязанности: 1. Отвечать за качественное производство ремонтных и монтажных работ; 2. Участвовать в составлении заявок на материалы, запасные части и инструменты; 3. Принимат…
Обязанности: Обеспечение высокого уровня культурного и вежливого обслуживания сотрудников, клиентов и посетителей, создание комфортной и безопасной рабочей среды. Предотвращение…
Обязанности: Работа с документами, таблицами, отчётами Ведение внутренней базы данных Поддержка коммуникации с магазинами и другими отделами Выполнение поручений рук…
Основные требование к кандидату: Выполнение полного спектра административной функций по обеспечению оперативной и бесперебойной работы клиник. Опыт административной работы и ст…
В ТОО «КазСтекло» требуется Административный менеджер О компании: ТОО «КазСтекло» — один из лидеров Казахстана в сфере изготовления и установки изделий из стекла и зеркал. Мы у…
Ветеринарная сфера — это больше, чем профессия, это призвание! Наша компания, основанная в 2015 году, уверенно заняла лидирующую позицию на рынке ветеринарных препаратов благодар…
Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства и сопровождение сотрудников на всех этапах работы. Оформление и ведение внутренних административных документов (приказы…
Мы ищем инициативного и ответственного офис-менеджера, который будет поддерживать эффективную работу нашего офиса и способствовать созданию комфортной рабочей среды. Основной вызов…
Наша креативная и дружная IT-команда ищет организованного, внимательного и проактивного ассистента, который поможет держать всё под контролем — от офиса до проектов. Что предстои…
Обязанности: Своевременно выполнять письменные и устные переводы с английского на русский и/или казахский язык и с казахского и/или русского на английский язык, соблюдая лексичес…