Обязанности: организация работы офиса и контроль его бесперебойного функционирования, ведение документооборота закупка необходимых товаров (канцелярия вода, кофе, хозтовары и т.…
Обязанности: Работа с документами, Работа с базой АИСОИП принимать и отвечать на телефонные звонки Требования: можно без опыта работы Условия: Режим работы 5/2 с 9:00 до …
Обязанности: Знания казахского, русского языка обязательны. Знание кадрового делопроизводства обязательно. Полная координация бесперебойной работы офиса. Распределение входящи…
Присоединяйтесь к команде Choco SR | Smart Restaurant! Мы создаём продукты для цифровой трансформации ресторанного бизнеса. Наши решения помогают кафе и ресторанам автоматизирова…
Примем на работу кадровика-делопроизводителя. Обязанности ведение полного кадрового учета оформление приема, перевода, увольнения сотрудников ведение личных дел, трудовых дог…
Обязанности: Ведение полного цикла делопроизводства и внутреннего документооборота банка в соответствии с установленными стандартами; Подготовка, оформление и регистрация входя…
Ключевые задачи: Проверка документов на прием; Заказ канцелярских товаров и воды; Контроль порядка в офисе; Выполнение поручений от руководства. Наши ожидания: Опыт раб…
Обязанности: Ведение следующих баз данных в программе «Lotus Notes»: «Исходящие документы»; «Обращения физических и юридических лиц»; Формирование документов в дела по закр…
Alem Translation – ведущая компания в сфере переводов и легализации документов. Мы работаем с более чем 100 языками, более 10 лет на рынке, больше 10 000 успешных переводов и 6000 …
Обязанности: Организация работы административного направления отдела Управление документооборотом офиса Получение и отправление почты через курьерские агентства Прием госте…
HEAVY TRUCK KAZAKHSTAN занимается импортом и продажей грузовой техники, преимущественно прицепов. Работаем напрямую с заводами в Китае. В собственности у нас более 40 единиц техн…
Хотите стать частью команды, которая создает технологии, упрощающие жизнь тысяч людей? Присоединяйтесь к нам и станьте тем, кто обеспечивает комфортную и слаженную работу всего офи…