Обязанности: Консультирование клиентов банка в онлайн-чатах на русском, казахском и китайском; Информирование о продуктах и услугах банка; Обработка обращений, жалоб и пожела…
Обязанности: Организация и руководство работой команды чат-поддержки (подбор, обучение, мотивация и распределение задач операторов); Контроль качества обслуживания клиентов — м…
Обязанности: Разработка, настройка и поддержка аналитических моделей для автоматизации оценки звонков и определения ключевых тематик обращений; Подготовка аналитических отчетов…
Обязанности: Консультирование клиентов по вопросам использования карт, тарифов, услуг и операций; обработка запросов на блокировку и разблокировку карт, восстановление PIN-кодов…
Обязанности: Оперативное обслуживание клиентов в соответствии с установленными стандартами качества. Привлечение новых клиентов к банковским продуктам и услугам, обеспечивая выс…
Обязанности: Информирование и консультирование клиентов о продуктах Банка; Работа с клиентскими пожеланиями и жалобами, передача их в соответствующие отделы; Работа в программа…
Основные требования к позиции: обслуживание и консультирование клиентов магазина при выборе одежды участие в приеме поставок, инвентаризации товаров, подготовке к сезонным скидка…
Міндеттері: 1. Басқарма басшысының осы бөлімде сипатталған міндеттері негізгі/негізгі болып табылады, бірақ ол орындайтын барлық функцияларды шектемейді. Бұл міндеттер жеке және/…