Обязанности: Обработка исходящих звонков; Консультирование клиентов по объектам недвижимости и условиям приобретения; Консультации справочного характера (в том числе по текущим…
Хочешь работать в команде, где ваши идеи имеют значение? Тогда присоединяйся к нам в команду Наша компания – международный аутсорсинговый контакт-центр, работающий на рынке с 2013 …
Перспективно растущая компания «TEZ-TEZ AUTO» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника, который: готовый работать на результат, зарабатывать; ум…
Компания АльфаЛайн примет на работу сотрудников! Мы с удовольствием рассмотрим кандидатов с опытом работы на исходящих звонках! Чем предстоит заниматься: - Опросы и анкетиров…
Перспективно растущая компания «Q4TULPAR» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника, который: готовый работать на результат, зарабатывать; умеет …
Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Нам нужны, менеджеры консультанты для работы за компьютером удаленно. Ищешь работу в открытой рабочей среде…
Контакт-Центр «АльфаЛайн» - ведёт набор специалистов в свою команду для работы из дома в службе поддержки мобильного оператора. Это входящая линия клиент сам звонит тебе для получе…
Контакт-Центр «АльфаЛайн» - ведёт набор специалистов в свою команду для работы из дома в службе поддержки мобильного оператора. Это входящая линия клиент сам звонит тебе для получе…
Контакт-Центр «АльфаЛайн» - ведёт набор специалистов в свою команду для работы из дома в службе поддержки мобильного оператора. Это входящая линия клиент сам звонит тебе для получе…
Контактный центр "Синтоник" - это профессиональный call-центр, который оказывает услуги аутсорсингового контакт центра таким компаниям как, МТС, билайн, Мегафон, Теле2 и не только.…
Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники могут работать из любой точки мира. Кого мы хотим видет…
Обязанности: Управляет инициативами по повышению качества обслуживания, оптимизации клиентского пути и эффективности каналов (контакт-центр, розница, цифровые каналы); Проводит …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
Обязанности: Управляет процессами контроля качества сервиса во всех точках обслуживания клиентов (розница, колл-центр, пешие агенты, технический персонал, digital каналы и т.д.);…
Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает талантливых специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для работы с клиентом — беттинговой компанией Pin-Up. Что ты бу…