Крупный колл-центр с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку маркетплейса удаленно! Обязанности: Отвечать на сообщения клиентов в…
Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий ВАМ П…
Обязанности: Принятие звонков от клиентов Регистрация заявок в системе. Консультация абонентов по телефону по техническим вопросам (диагностика неполадок, настройка роутеров). …
В транспортную компанию "Верный Партнер" требуется Оператор в службу поддержки. Условия: - Заработная плата: 200 000 + бонусы тг на руки -График работы: 1/2 (сутки через двое…
Обязанности: Уведомление клиентов об аварийных и плановых работах, о причинах перерывов в предоставлении сервисов, находящихся в зоне ответственности Компании, а также обо всех т…
Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала современных цифровых услуг. Мы первые третий год подряд по скорости и покрытию связи среди операторов Каз…
Твои ключевые задачи: Специалист по обслуживанию клиентов занимается приемом и обработкой запросов от клиентов IZI, проводит консультацию по продуктам компании; Принимает и регис…
АО "ASTEL" (АСТЕЛ) является провайдером цифровых решений и услуг телекоммуникаций и входит в число крупнейших телеком-операторов Казахстана. Если ты специалист с отличной теорети…
TNS-Plus - международный магистральный оператор связи, работающий с 1994 года. Мы предоставляем телекоммуникационные услуги операторам связи и корпоративным клиентам: аренда канало…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
Обязанности: Основные обязанности: Приём и обработка заказов: Обслуживание клиентов в офисе и по телефону. Оформление заявок на доставку, упаковку, печать и другие услуги. …
Обязанности: Прием входящих звонков и обращений граждан Консультирование заявителей по вопросам городских сервисов и деятельности исполнительных органов Регистрация, классифи…