Обязанности: Прием, регистрация и обработка обращений от клиентов Товарищества. Составление отчетов Консультирование клиента по его обращению за технической поддержкой; Выполн…
Обязанности: Консультация и предоставление технической информации пользователей по работе в ИС (информационной системе); Регистрация обращений пользователей в service desk; Пер…
Наш контактный центр "Синтоник" - это профессиональный call-центр, работающий как с собственными абонентами (МТС, билайн, Мегафон, Теле2), так и оказывающий услуги аутсорсингового …
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Удаленный формат работы не предусматриваем. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки. …
Компания, которая занимается платежными решениями для В2В сегмента, находится в поисках Оператора ПК, с огнем в глазах и любовью в сердце. Функционал: Вторая линия технической …
ХОТИТЕ НАЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО РАБОТАТЬ, НО И ЗАРАБАТЫВАТЬ? УСТАЛИ ОТ СКУЧНОЙ МОНОТОННОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ? ЖЕЛАЕТЕ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ В ДЕНЕЖНОЙ И ПЕРСПЕКТИВНОЙ СФЕРЕ? ТОГДА …
Ключевые задачи: Осуществление организации и контроль работы супервайзеров, старших операторов и операторов СП; Ведение систематической работы, направленную на поддержание высо…
Привет! Ищем software support инженера в отдел поддержки цифровых продуктов. Мы поддерживаем системы (приложения), отвечаем за функционал системы, за Hardware отвечает подразделени…
United Expo — является одним из ведущих организаторов выставок в Казахстане. Компания специализируется на проведении крупных международных мероприятий в различных отраслях, включая…