SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
Добро пожаловать в мир страхования с Акционерное общество «Страховая компания «Alatau City Garant» - компанией, которая заботится о будущем и безопасности своих клиентов и сотрудни…
Обязанности: Прием только входящих звонков от пациентов Консультирование по услугам медицинского центра, расписанию врачей и подготовке к исследованиям Запись, перенос и отме…
Мы — развивающаяся компания, работающая в сфере обучения и IT-продуктов для предпринимателей. Помогаем бизнесу систематизироваться, расти и внедрять современные решения. Сейчас рас…
Обязанности: Приём входящих звонков, чатов и обращений от водителей и курьеров Консультирование по рабочим вопросам: выход на линию заказы и маршруты оплата, баланс, штрафы…
Крупная казахстанская автомобильная компания Allur в поиске Оператора контакт-центра! Allur - это сеть дилерских центров, специализирующаяся на реализации и сервисном обслуживани…
Хочешь стать героем нашей компании? Тогда тебе в самую точку! Мы ищем оператора call-центра, который сможет стать душой и голосом нашей команды, готовой создавать уют и красоту в к…
FERROOM NS — производственная группа компаний. Основное направление — производство металлической мебели, корпусов, хозблоков, кронштейнов и пожарного оборудования. Производственн…
Обязанности: Требования к менеджеру по звонкам (мебель) 1. Общие требования Опыт работы: желательно от 6 месяцев в продажах / колл-центре преимущество — опыт в мебели, ре…
Обязанности: Прием входящих звонков и обращений граждан Консультирование заявителей по вопросам городских сервисов и деятельности исполнительных органов Регистрация, классифи…
Ищем оператора call центра в клинику Amanat Med! Нам нужен сотрудник, который умеет быстро реагировать на запросы и любит помогать людям! Работа в медицинской сфере требует акт…