Обязанности: Эффективное управление командой операторов обзвона; Контроль правильной обработки исходящих вызовов Заемщиков; Мониторинг деятельности работников Управления с помо…
Руководитель отдела продаж в колл-центре — амбициозная роль для сильного лидера! Если вы готовы управлять командой в динамичной среде телефонных продаж, развивать персонал и дости…
Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете…
Обязанности: Организация и контроль работы операционного отдела колл-центра. Обучение и адаптация новых сотрудников. Контроль качества обслуживания (прослушка звонков, контро…
Организация работы подразделения формирование команды операторов; составление и контроль графиков работы; обеспечение бесперебойной работы колл-центра. Контроль качества об…
Ищем не просто РОПа, а сильного лидера с опытом в колл-центре, который умеет зажечь команду, настроить процессы и привести отдел к стабильным высоким результатам. Со знанием казахс…
Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете…
Обязанности: * Организация телефонного взыскания с правовым уклоном: Построение эффективной стратегии досудебного взыскания с использованием юридической аргументации. Обеспечение…
Мы - «Психолог в Люди», быстрорастущий проект на стыке образования, психотерапии и digital. Работаем с психологами и клиентами по СНГ, сейчас у нас клиенты в 15 странах, мы создаём…
Обязанности: Организация телефонного взыскания с правовым уклоном: Построение эффективной стратегии досудебного взыскания с использованием юридической аргументации. Обеспечен…