Обязанности: Разработка, реализация и контроль долгосрочной стратегии развития Университета; Внедрение и совершенствование Системы менеджмента качества (СМК) и подготовка к акк…
Обязанности: Организация и управление доступом в Хаб Контроль за соблюдением правил эксплуатации Хаба (Соблюдение чистоты и порядка) Содействие в организации различных ивентов …
Обязанности: организационные и хозяйственные вопросы по офису; ведение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; поддержание в актуальном состоянии нормативных документ…
Почему стоит к нам присоединиться? Alatau City Invest — это не просто финтех, а команда, создающая инновационные инвестиционные продукты. Мы разрабатываем собственные решения и т…
Административные обязанности: Обеспечивает работу офиса Организовывает работу с курьерскими службами (отправка/прием почты) Встреча и прием клиентов Корректный документообо…
Суть работы: Выполняет уборку офисного помещений и помещений общего пользования; Готовит столовую к обеду; Выносит мусор в установленное место; Поддерживает уют и чистоту. …
Основные обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Отправка и получение корреспонденции (работа с курьерскими компаниями DHL, Pony Express и тд.); Организация встреч в…
Обязанности: Консультации заявителей и разъяснение порядка обращений к Омбудсману; Прием заявлений к Страховому омбудсману в соответствии с установленными формами; Ведение доку…
Образовательная компания Skill Matrix в связи с расширением школы младшего звена предлагает позицию администратора-менеджера по работе с клиентами. Адрес: г.Алматы, ул. Серкебаев…
Обязанности: Коммуникация с клиентами и сотрудниками компании Извещение клиентов об оплате за след месяц Обеспечение офиса расходными материалами Контроль за работой офисной т…
Ищем юриста и офис-менеджера в одну команду Юридическая работа + организация офиса = стабильность, опыт и развитие Привет! Мы — команда, которая работает с тендерами и поставк…
Обязанности: Открытие/закрытие лицевых счетов /субсчетов Клиентам в системе учета АО «Центральный депозитарий ценных бумаг» и Банков-Кастодианов. Своевременное и правильное испо…
Владение китайским, русским и казахским языками (устно и письменно). Грамотная речь, аккуратность, вежливость, ответственность. Умение работать в команде, доброжелательность, и…
Привет! Мы в поисках Начинающего специалиста в Отдел делопроизводства. В обязанности входит: прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции (на бумажн…
Обязанности: обработка входящей и исходящей документации прием и обработка входящих звонков организация бесперебойной работы офиса работа с документацией оформление кадровой …
Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего ре…
Мы рады рассмотреть кандидатов на вакансию Администратора офиса Местоположение: Алматинская область, Карасайский район, поселок Береке. Обязанности: Прием и распределение вхо…
Что будет входить в Ваши обязанности: Обеспечение эффективного функционирования офиса и контроль административных процессов в своей зоне ответственности. Приём и распределение …
Почему стоит к нам присоединиться? Alatau City Invest — это не просто финтех, а команда, создающая инновационные инвестиционные продукты. Мы разрабатываем собственные решения и т…
Обязанности: Руководство системой академической аналитики и контроля качества образования. Разработка и внедрение метрик для анализа качества образовательных программ и академи…