Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в Windows-домене; Конфигурирование и поддержка бесперебойной работы компьютерного о…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Обязанности: - Консультирование клиентов компании по техническим вопросам; - Тестирование и сопровождение программного обеспечения; - Решение технических проблем клиентов или с…
ID Collect – предоставляет аутсорсинговые услуги по работе с просроченной задолженностью для крупнейших банков и МФО РК. Компания включена в реестр НацБанка, и для максимально каче…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Обязанности: Обработка обращений от пользователей систем; Диагностика инцидентов, анализ логов, работа с мониторингом, устранение причин сбоев; Выполнение регламентных работ (б…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Обязанности: консультирование пользователей по системе Галактика ЕАМ поиск ошибок системы и их локализация технические задания по разработкам отчетов написание инструкции поль…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Если ты любишь помогать людям, умеешь спокойно объяснять сложные технические вещи простыми словами и хочешь работать в компании, где ценят профессионализм и личность — добро пожало…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
TuviS – это программное обеспечение включающее в себя CRM систему и мобильное приложение . Данный продукт используется малым и средним бизнесом для удержания покупателей и увеличен…
Обязанности: Поддержание офисной техники в исправном состоянии (ноутбуки, ПК, принтеры, периферия). Установка и настройка Microsoft Office на рабочих станциях. Подключение и об…
Рабочий день с понедельника - пятницу с 09.00 - 18.00 Суббота: 2 рабочие субботы в месяц, с 10.00 - 17.00 Обязанности: Оказывать консультативную техническую поддержку по прод…
OP-ONAY - IT компания по автоматизации учета. Проще говоря , у нас удобная программа и оборудование к ней для магазинов, кафе и ресторанов. Cейчас мы в розыске технического специал…
О компании Paloma365 — это IT-компания, создающая решения для автоматизации бизнеса в Казахстане и за его пределами. Мы ценим профессионализм, ответственность и готовность развив…
Мы сертифицированы как Great Place to Work на основании опроса мнения работников. Основные обязанности: поддержка пользователей; установка/переустановка ПО; техническое обслу…