Обязанности: Поддержка команды сбыта и участие в подготовке КП и переговоров с потенциальным заказчиком Анализ спроса на производимое оборудование, прогноз сбыта посредством из…
🚀 Кто мы Мы ИТ компания обслуживающая группу промышленных компаний. Мы отвечаем за технологическую основу бизнеса - серверы, сети, безопасность, поддержку пользователей и корпор…
Metso - лидер в области экологически чистых технологий, комплексных решений и услуг для предприятий по переработке полезных ископаемых, агрегатам, переработке металлов и переработк…
Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с Производителем по вопросам техподдержки; Контроль качества, сбор информации, отче…
Обязанности: Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ; Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих ча…
Обязанности: Организация и координация проектов по цифровизации деятельности управления и подразделений. Разработка и внедрение цифровых инструментов автоматизации документообо…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании; Поиск …
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
«Tarlan Payments» имеет ряд успешно реализованных проектов в финтех-сфере. Наша миссия: Мы создаем безпасные и надежные FinTech продукты и сервисы и растем вместе с нашими парт…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Привет, меня зовут Александр Тонких, прочти вакансию до конца!!! Основными задачами компании «Open Group» является автоматизация рутинных процессов, выстраивание понятной системы…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Требования: Знание ИТ-технологий на уровне системного администратора; Опыт работы в технической поддержке; Желательно знание ITIL; Опыт в организация работы отдела, контроле и…
О компании Paloma365 — это IT-компания, создающая решения для автоматизации бизнеса в Казахстане и за его пределами. Мы ценим профессионализм, ответственность и готовность развив…
Обязанности: Поддержка пользователей и решение инцидентов через Jira Service Desk (Jira SD); Анализ и классификация обращений; Диагностика проблем, связанных с сетевыми и сис…
⚠ Важно: Работа не совместима с очным обучением. Удалённый формат не рассматривается — работа в офисе. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддерж…