⭐ У нас все процессы чётко выстроены: прозрачные правила общения, понятные стандарты и подробное обучение, которое поможет спокойно войти в работу и быстро освоиться. Если хотите …
Контакт-Центр «АльфаЛайн» - ведёт донабор специалистов в свою команду для работы из дома в службе поддержки мобильного оператора в вечернее и ночное время. Это входящая линия клиен…
Контакт-Центр «АльфаЛайн» - ведёт донабор специалистов в свою команду для работы из дома в службе поддержки мобильного оператора в вечернее и ночное время. Это входящая линия клиен…
Контакт-Центр «АльфаЛайн» - ведёт донабор специалистов в свою команду для работы из дома в службе поддержки мобильного оператора в вечернее и ночное время. Это входящая линия клиен…
Обязанности: Принятие звонков от клиентов Регистрация заявок в системе. Консультация абонентов по телефону по техническим вопросам (диагностика неполадок, настройка роутеров). …
У нас работа выстроена по понятным правилам и прозрачным стандартам — вы всегда будете знать, что делать и к кому обратиться. Вас ждёт обучение, сопровождение наставников и споко…
О компании: Мы динамично развивающаяся телекоммуникационная компания и оператор связи, предоставляющий услуги передачи данных, интернет-доступа и корпоративных решений. Работаем …
Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий ВАМ П…
Крупный колл-центр с 10-ти летним опытом работы, приглашает кандидатов на вакансию операторов в чат поддержку маркетплейса удаленно! Обязанности: Отвечать на сообщения клиентов в…
Твои ключевые задачи: Специалист по обслуживанию клиентов занимается приемом и обработкой запросов от клиентов IZI, проводит консультацию по продуктам компании; Принимает и регис…
Обязанности: Поддержка клиентов в онлайн-чатах и иные услуги Работа с WhatsApp Требования: Свободное владение разговорным казахским и русским языками Свободное владение ПК …
Для одного из наших постоянных клиентов мы приглашаем русскоязычных кандидатов на позицию оператора клиентской поддержки с хорошим знанием письменного испанского языка для работы в…
Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании; Поддержка куратора на вр…
Компания Казевромобайл занимается развитием Финтех продуктов, включая Simply, кредитование, BeePay, и новых направлений в финансовом секторе. Обязанности: Своевременно и самост…
Команда X NET в связи с расширением приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: оператор технической поддержки. Более 19 лет мы успешно реализуем проекты в сфере ИТ на …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
MARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …