Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера; Прием, обработка обращений клиентов; Регистрац…
Обязанности: Помощь в разработке и оценке технических заданий; Настройка и доработка системы с командой; Интеграция внешних сервисов с CRM; Автоматизация процессов в Битрикс24…
Обязанности: Профессиональное консультирование по визовым вопросам. Оказание визовой поддержки: запись на подачу, заполнение анкет, бронирование отелей и авиабилетов, оформлени…
Мы — молодая и амбициозная команда единомышленников, которых объединяет общая цель: создавать инновационные и масштабные IT-проекты, способные менять мир к лучшему. Мы развиваем …
Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений; Эскалация нерешённых обращений на 3-ю линию; Тестирование систем…
Компания "VisaHelp", предоставляем услуги по оформлению виз в страны зоны Шенген, Великобритании, США, Канады и другие государства. Мы предлагаем Вам присоединиться к амбициозной…
Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования: Понимание Active Directory, сервер Microsoft Exchange Условия: Обеды за счет компании …
Компания BTS Digital создает цифровые продукты и сервисы, которые помогают людям. В экосистеме реализуются проекты для повседневной жизнедеятельности, ведения бизнеса и госуправлен…
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
Мы ищем специалиста клиентской поддержки для работы с инцидентами и запросами пользователей в странах СНГ. Формат работы — офисный в г. Астана, график 2/2. Обязанности: Обслужи…
Бізге ынталы Техникалық қолдау маманы қажет. Бұл қызметте сіз клиенттермен алғашқы байланыс тұлғасы боласыз — телефон қоңыраулары, WhatsApp және чат арқылы көмек көрсетесіз. Клиент…
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛИДЕРУ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ! Если вы хотите развивать свои навыки в сфере делового общения, строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с инте…
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия). Обязанности: Взаим…
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).…
Мы в поиске специалиста тех.поддержки, который будет быстро и дружелюбно помогать пользователям решать проблемы в сервисе, валидировать ошибки по обращениям, заводить баги. Чем п…
В компанию ТОО «TerraPoint» специализирующуюся на автоматизации сельского хозяйства, требуется специалист технической поддержки в отдел мониторинга. Мы работаем над собственными пр…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
MiXBS – это союз профессионалов в области клиентского сервиса и поддержки бизнеса. Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работ…
Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает талантливых специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для работы с клиентом — беттинговой компанией Pin-Up. Что ты бу…
Заработная плата: от 250 000 тенге+KPI Обязанности: Прием и распределение обращений от диспетчеров, представителей водоканала и конечных потребителей; Консультации по вопросам…