Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования: Понимание Active Directory, сервер Microsoft Exchange Условия: Обеды за счет компании …
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
Бізге ынталы Техникалық қолдау маманы қажет. Бұл қызметте сіз клиенттермен алғашқы байланыс тұлғасы боласыз — телефон қоңыраулары, WhatsApp және чат арқылы көмек көрсетесіз. Клиент…
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛИДЕРУ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ! Если вы хотите развивать свои навыки в сфере делового общения, строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с инте…
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия). Обязанности: Взаим…
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).…
Мы в поиске специалиста тех.поддержки, который будет быстро и дружелюбно помогать пользователям решать проблемы в сервисе, валидировать ошибки по обращениям, заводить баги. Чем п…
В компанию ТОО «TerraPoint» специализирующуюся на автоматизации сельского хозяйства, требуется специалист технической поддержки в отдел мониторинга. Мы работаем над собственными пр…
О компании Мы — команда, стоящая за разработкой и сопровождением цифровой платформы E-ORDA, которая автоматизирует процессы в сфере образования, культуры, спорта и других направле…
Кто нам нужен? Специалист, который будет оперативно решать технические вопросы пользователей, обеспечивать стабильную работу рабочих мест и помогать внедрять цифровые решения. Вы…
Требования: Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий, компьютерных наук или смежных областях. Дополнительные сертификаты или курсы по техни…
Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11, Microsoft Office, Outlook, Office 365; Работа с Active Direc…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
DISPATCH- web-сервис для эффективного использования управления спец.техникой. IT компания в сфере транспорта. Дорогой соискатель, мы в поиске активных, коммуникабельных и амбициозн…
Обязанности: прием, регистрация и обработка обращений удаленное консультирование ведение базы знаний и документаций обучение пользователей Требования: коммуникабельность з…
Обязанности: Коммуникация с внешними партнерами: консультации по техническому взаимодействию в письменных каналах связи; разбор инцидентов; обработка обращений по клиентским сцен…
Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду. Чем предстоит заниматься: Оказание помощи пользователям при использовании наших программ через телефон, email …
Заработная плата: от 250 000 тенге+KPI Обязанности: Прием и распределение обращений от диспетчеров, представителей водоканала и конечных потребителей; Консультации по вопросам…