Задачи: — Поддержка работы парка компьютеров на Windows, Mac OS в нескольких офисах; — Поддержка работы офисной техники; — Поддержка пользователей по вопросам работы компьюте…
Hard Skills: Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows Создание и управление пользователями и группами Active Directory Понимание принципов работы …
Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста службы поддержки клиентов, который станет связующим звеном между компанией и клиентами. Вы будете своевременно отвечать на об…
SMALL — крупнейшая розничная сеть Казахстана (147+ магазинов, 12 000 сотрудников). Мы ищем сильного Ведущего специалиста в отдел ИТ - поддержки. Вы станете ключевым специалистом ИТ…
Мы — компания, работающая с маркетплейсами (Wildberries). В связи с расширением ассортимента ищем технического специалиста для работы с электроникой и гаджетами. Товары: Смарт-ч…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Обязанности: Уведомление клиентов об аварийных и плановых работах, о причинах перерывов в предоставлении сервисов, находящихся в зоне ответственности Компании, а также обо всех т…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Обязанности: Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы, сервиса для организации, онлайн-консультиро…
Обязанности: Работа с пользователями: Консультирование пользователей по работе с типовыми конфигурациями 1С (Бухгалтерия, ЗУП). Консультирование пользователей по работе с не ти…
Обязанности: Работа с пользователями: Консультирование пользователей по работе с типовыми конфигурациями 1С (Бухгалтерия, ЗУП). Консультирование пользователей по работе с не ти…
Обязанности: Удалённая поддержка пользователей (AnyDesk / RDP). Приём и обработка заявок от торговых точек и офиса (Service Desk). Диагностика и устранение инцидентов 1–2 лин…
Docrobot — аккредитованная IT- компания-разработчик многопрофильных SaaS-сервисов для B2B- и B2G-интеграции и взаимодействия, а так же резидент Astana Hub. Мы начинали как EDI- и …
Специалист письменной поддержки (со знанием казахского языка) Яндекс Директ — это самая распространённая платформа контекстной рекламы, каждый день ей пользуются сотни тысяч рекл…
ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка пользователей в области информационных технологий. Обеспечение бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения (ПО). Установка и настройка…
ВАМ ПРЕДСТОИТ: Своевременная обработка заказов по продуктам PepsiCo; Работа с EDI-системами и учётными базами данных; Ведение ключевых клиентов и поддержание высокого уровня …
Вакансия в крупный строительный холдинг Обязанности: Без опыта просьба не беспокоить; Поддержка пользователей, решение возникающих инцидентов; Установка / удаление ПО на клие…
"Ваш Домофон" – лидер на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk) Рассматриваем студентов с возможностью …
Мы в Small ищем специалиста поддержки, который будет помогать сотрудникам компании и обеспечивать бесперебойную работу офисной и торговой инфраструктуры. Обязанности: Приём и о…
Твои ключевые задачи: Специалист по обслуживанию клиентов занимается приемом и обработкой запросов от клиентов IZI, проводит консультацию по продуктам компании; Принимает и регис…