Хочешь начать карьеру в IT, но без скучных тестов и кода? Поддержка — твой старт! О компании: Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудника…
Мы сертифицированы как Great Place to Work на основании опроса мнения работников. Основные обязанности: поддержка пользователей; установка/переустановка ПО; техническое обслу…
В нашу команду требуется IT-специалист технической поддержки CRM-систем (Bitrix24 и аналогичных). Ищем ответственного и технически грамотного специалиста, который сможет обеспечив…
Кто мы Благодаря технологиям электронного цифрового подписания от Договор24, компании смогут значительно оптимизировать свой документооборот, ускорить и удешевить стоимость проце…
Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в Windows-домене; Конфигурирование и поддержка бесперебойной работы компьютерного о…
Пройдемся по основным задачам: Поддержка внутренних рабочих платформ. Техническая поддержка пользователей. Поддержка и эксплуатация кабельной сети офиса (подключение новых рабоч…
Обязанности: Тестирование, установка, наладка и техническое обслуживание геофизического оборудования; Диагностика, консультирование и сервисная поддержка клиентов по вопросам эк…
Присоединяйтесь к IT Support Group — крупнейшей сервисной IT-компании Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы сопровождаем IT-инфраструктуру более 250 компаний, включая таких ли…
Обязанности: установка ПО и настройка оборудования у клиента устранение ошибок, решение мелких проблем, удаленно либо на месте у клиента помощь клиентам в переходе на наше ПО …
Обязанности: консультирование пользователей по системе Галактика ЕАМ поиск ошибок системы и их локализация технические задания по разработкам отчетов написание инструкции поль…
Bisys — компания по разработке и внедрению комплексных финтех-решений для автоматизации и управления платежами. Наши клиенты — банки, платежные сервисы, интернет магазины и крупные…
Требования: Образование высшее в сфере ИТ Опыт работы не менее 3 лет на позиции специалиста технической поддержки или системного администратора Знание аппаратной части компьюте…
Hard Skills: Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows Создание и управление пользователями и группами Active Directory Понимание принципов работы …
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Привет! Мы находимся в поисках специалиста на позицию Специалиста технической поддержки. Если ты готов(а) к новым вызовам и стремишься к профессиональному развитию – присоединяйс…
⚠ Важно: Работа не совместима с очным обучением. Удалённый формат не рассматривается — работа в офисе. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддерж…
Специалист технической поддержки (со знанием 1С) Обязанности: Приём и обработка заявок сотрудников (Service Desk, HelpDesk). Настройка и поддержка компьютеров, ноутбуков, при…
effie - международная продуктовая IT компания. Мы открываем новые нестандартные пути решения бизнес-вызовов, предоставляя глобальные облачные сервисы (SaaS), основываясь на экономи…