Обязанности: Поддержка команды сбыта и участие в подготовке КП и переговоров с потенциальным заказчиком Анализ спроса на производимое оборудование, прогноз сбыта посредством из…
Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с Производителем по вопросам техподдержки; Контроль качества, сбор информации, отче…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
О компании Paloma365 — это IT-компания, создающая решения для автоматизации бизнеса в Казахстане и за его пределами. Мы ценим профессионализм, ответственность и готовность развив…
Обязанности: Поддержка пользователей и решение инцидентов через Jira Service Desk (Jira SD); Анализ и классификация обращений; Диагностика проблем, связанных с сетевыми и сис…
⚠ Важно: Работа не совместима с очным обучением. Удалённый формат не рассматривается — работа в офисе. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддерж…
Hard Skills: Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows Создание и управление пользователями и группами Active Directory Понимание принципов работы …
Мы в Small ищем специалиста поддержки, который будет помогать сотрудникам компании и обеспечивать бесперебойную работу офисной и торговой инфраструктуры. Обязанности Приём и об…
Ведется набор специалистов по продажам в отдел розницы, будет преимуществом, сфера аудио, видео оборудования. Основное направление деятельности компании - дистрибуция широкого сп…
Мы ищем специалиста по технической поддержке для решения инцидентов среди пользователей сервиса в странах СНГ. Обязанности: - Отвечать на запросы клиентов и решать их проблемы …
Что за компания такая, ТОО IDSOFT? Мы — команда, которая налаживает работу малого и среднего бизнеса по всему Казахстану, благодаря собственному программному продукту — ROSTA. Ка…
О компании: Мы — компания, специализирующаяся на технической поддержке и обеспечении стабильной работы ИТ-инфраструктуры для крупного производственного предприятия. Наша миссия —…
О нас: Прочитайте этот текст до конца, и вы сможете изменить свою жизнь к лучшему! ТОО «GT oil service» - Казахстанская международная компания, с более чем 14 летней успешной и…
О компании Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудникам клиентов получать зарплату за уже отработанные дни в любое время в один клик! Мы ак…