Обязанности: Участвовать в разработке технической документации и требований по новым проектам — совместно с партнерами и внутренними подразделениями. Оценивать технический потен…
Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с Производителем по вопросам техподдержки; Контроль качества, сбор информации, отче…
Обязанности: Техническая поддержка дилеров в Казахстане-Кыргызстане; Постоянная коммуникация с Производителем по вопросам техподдержки; Контроль качества, сбор информации, отче…
Чем предстоит заниматься: Осуществление технической поддержки по предоставляемым сервисам, оперативное реагирование, диагностика и привлечение соответствующих подразделений для …
Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофо…
Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов .KZ. Сейчас мы ищем Начинающего специалиста в отдел технической поддержки. …
В IT отдел сети магазинов Волна, требуется консультант техподдержки, со знанием 1С. Работа по удаленной поддержке пользователей. (из офиса, и из дома *вечерние смены, и смены в в…
Hard Skills: Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows Создание и управление пользователями и группами Active Directory Понимание принципов работы …
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).…
Мы в поиске специалиста тех.поддержки, который будет быстро и дружелюбно помогать пользователям решать проблемы в сервисе, валидировать ошибки по обращениям, заводить баги. Чем п…
О компании Мы — команда, стоящая за разработкой и сопровождением цифровой платформы E-ORDA, которая автоматизирует процессы в сфере образования, культуры, спорта и других направле…
Требования: Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий, компьютерных наук или смежных областях. Дополнительные сертификаты или курсы по техни…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Обязанности: Помощь пользователям по работе с сервисом (регистрация, настройки, выплаты и т. д.). Решение технических и организационных вопросов. Ведение отчетности по о…
Обязанности: Принимать и выполнять заявки на настройку ПО и оборудования от пользователей компании Выезжать на объекты и проводить ремонтные и регламентные работы с IT оборудова…
О компании: Paloma365 - международная IT-компания, создающая облачные решения для автоматизации бизнеса. Наш основной продукт - PalomaPOS, облачная POS-система, с которой работаю…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Знание турецкого языка будет вашим преимуществом. Обязанности: Раб…
Что за компания такая, ТОО IDSOFT? Мы — команда, которая налаживает работу малого и среднего бизнеса по всему Казахстану, благодаря собственному программному продукту — ROSTA. Ка…