Обязанности: Консультирование клиентов банка в онлайн-чатах на русском, казахском и китайском; Информирование о продуктах и услугах банка; Обработка обращений, жалоб и пожела…
Обязанности: Разработка и развитие эффективной системы привлечения клиентов–юридических лиц сегмента малого и среднего бизнеса (МСБ) через филиальную сеть для увеличения депозитн…
Обязанности: Подготовка заключения аналитика по сделкам по приобретению облигаций / акций в портфель Банка; Согласование сделки с риск-подразделением; Получение заключений иных…
Обязанности: Обеспечение исполнения установленных персональных КРІ (ключевых показателей эффективности); Осуществление подготовки отчетных, информационных и иных материалов, отн…
Обязанности: Анализ возможности и целесообразности работы с клиентом, исходя из полученной от клиента и служб Банка информации и основных критериев оценки кредитоспособности; Ос…
Обязанности: Обеспечение исполнения установленных персональных КРІ (ключевых показателей эффективности) по выдачам, по кросс продажам; Осуществление подготовки отчетных, информа…
Обязанности: Полное сопровождение цифровых кредитных продуктов для ИП в рамках госпрограммы АО «ФРП «Даму». Проверка и согласование мониторинговых отчетов по целевому использов…
Обязанности: обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в Филиале Банка; повышение эффективности работы отделения за счет оптимизации клиентских потоков и использования м…
Обязанности: взыскание просроченной задолженности до 90 дней ранняя стадия просрочки Требования: наличие высшего образования знание казахского и русского языков Условия: …
Обязанности: работа с клиентами: продажа и оформление депозитных продуктов клиентов юридических лиц сегмента малого,среднего и крупного бизнеса, своевременное исполнение планов …
Обязанности: Разработка методологии: Участие в формировании и развитии методологической базы эффективной системы внутреннего контроля. Консультирование сотрудников: Предоставле…
Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания. формирование клиентской базы VIP клиентов сектора ФЛ Проводить проверку доументов, предоставленных…
Обязанности: Проведение первичных переговоров, встреч, звонков; Привлечение новых клиентов, расширение активной клиентской базы, Исполнение ключевых показателей эффективности: …
Обязанности: Прием,передача,хранение и использование документов по основной деятельности Банка, разработка номенклатуры дел, проведение научно-технической обработки архивных до…
Обязанности: Оценка и анализ кредитных рисков, предложения по оптимизации бизнес-процессов в целях минимизации рисков по юридическим лицам; Участие со стороны Блока рисков в раз…
Обязанности: Выполнение личного плана продаж банковских продуктов. Проведение презентаций и личных консультаций на территории корпоративных клиентов. Проведение телефонных пере…
Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей (помощь пользователям непосредственно на рабочих местах); Выявлять и устранять неисправности в работе компьютерного …
Обязанности: Привлечение зарплатных проектов Проведение презентаций и личных консультаций на территории корпоративных клиентов Сбор пакета документов потенциальных клиентов, пе…
Обязанности: Разработка и внедрение моделей прогнозирования доходности и капитала; Подготовка регулярных прогнозов по активам банка и анализ отклонений; Формирование предложе…
Обязанности: Организация и руководство работой команды чат-поддержки (подбор, обучение, мотивация и распределение задач операторов); Контроль качества обслуживания клиентов — м…