Обязанности: Help Desk; Администрирование сервера печати Ysoft5; CRM сопровождение; Администрирование серверов; Настройка ПК; Техническая поддержка и обучение пользователей;…
О компании: Мы динамично развивающаяся телекоммуникационная компания и оператор связи, предоставляющий услуги передачи данных, интернет-доступа и корпоративных решений. Работаем …
Обязанности: Обеспечивает бесперебойную работоспособность компьютерного оборудования и программного обеспечения на пользовательских рабочих станциях (Help Desk 2-линия). Устанав…
UnaFinancial - международный fintech-холдинг, успешно развивающийся в Европе и Азии с 2013 года и специализирующийся на частных инвестициях и потребительском кредитовании (как в ре…
Обязанности: Прием и обработка обращений от сотрудников и партнеров; Регистрация запросов пользователей в системе учета заявок; Быстрое и корректное реагирование на запросы : п…
Менеджер проекта (проект по оказанию услуг технической поддержки) Цели и задачи Обеспечение эффективной работы отдела технической поддержки пользователей. Повышение уровня удов…
О КОМПАНИИ и О ПРОЕКТЕ Группа компаний Cyber Temple занимается развитием таких IT-направлений как FinTech, GameDev, AI. Структура группы объединяет: Офис управляющей компании (H…
Обязанности: Проведение индивидуальных и групповых сессий с сотрудниками. Разработка и реализация персонализированных программ развития для сотрудников. Помощь сотрудникам в по…
Основные задачи: Поиск и анализ рекламных площадок (веб-сайты, каталоги, медиа-ресурсы, Telegram/форумы/нишевые площадки). Проведение переговоров с владельцами сайтов и рекламным…
Обязанности: Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, …
Hero’s Journey is a tech-powered fitness brand designed to help people train more consistently, enjoy the experience, and feel real progress. We combine a mobile app, a proprietary…