Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11, Microsoft Office, Outlook, Office 365; Работа с Active Direc…
Обязанности: Приём и обработка обращений. Ответы на запросы пользователей по различным каналам (телефон, чат, электронная почта). Диагностика и решение проблем. Выявление причин…
Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны. В нашей экосистеме сегодня более 20 ци…
Обязанности: Поддержка пользователей и решение инцидентов через Jira Service Desk (Jira SD); Анализ и классификация обращений; Диагностика проблем, связанных с сетевыми и сис…
Обязанности: Приём и обработка заявок пользователей (Service Desk, HelpDesk). Настройка и техническая поддержка ПК, ноутбуков, оргтехники и периферийного оборудования. Создан…