Обязанности: Обеспечение технической поддержки пользователей (помощь пользователям непосредственно на рабочих местах); Выявлять и устранять неисправности в работе компьютерного …
АО "ASTEL" (АСТЕЛ) является провайдером цифровых решений и услуг телекоммуникаций и входит в число крупнейших телеком-операторов Казахстана. Если ты специалист с отличной теорети…
Международная компания OLX Group открывает конкурс на позицию Специалиста службы поддержки пользователей. Если ты целеустремленный, ты хочешь помогать другим и развиваться вместе…
Kundelik – казахстанская IT-компания, разработчик единой электронной образовательной среды для учителей, учеников, родителей, администрации образовательных организаций, а также пре…
Обязанности: Разработка и актуализация внутренних документов и политик департамента; Участие в рассмотрение и согласовании внутренних документов/проектов Банка в пределах своей …
Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Мы в Small ищем специалиста поддержки, который будет помогать сотрудникам компании и обеспечивать бесперебойную работу офисной и торговой инфраструктуры. Обязанности Приём и об…
Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами; П…
Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании; Поддержка куратора на вр…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Мы ищем специалиста по технической поддержке для решения инцидентов среди пользователей сервиса в странах СНГ. Обязанности: - Отвечать на запросы клиентов и решать их проблемы …
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Обязанности: Обработка обращений от пользователей систем; Диагностика инцидентов, анализ логов, работа с мониторингом, устранение причин сбоев; Выполнение регламентных работ (б…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Обязанности: консультирование пользователей по системе Галактика ЕАМ поиск ошибок системы и их локализация технические задания по разработкам отчетов написание инструкции поль…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Если ты любишь помогать людям, умеешь спокойно объяснять сложные технические вещи простыми словами и хочешь работать в компании, где ценят профессионализм и личность — добро пожало…