Мы ищем ответственного и коммуникабельного специалиста службы поддержки клиентов, который станет связующим звеном между компанией и клиентами. Вы будете своевременно отвечать на об…
Обязанности: Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы, сервиса для организации, онлайн-консультиро…
Консалтинговая компания FOXMetoD по заказу FinTech-компании (со штаб-квартирой в Таиланде) ищет онлайн-менеджера с исключительной внимательностью и опытом работы банковской сфере и…
Hard Skills: Знание пользовательских версий операционных систем Microsoft Windows Создание и управление пользователями и группами Active Directory Понимание принципов работы …
Обязанности: Уведомление клиентов об аварийных и плановых работах, о причинах перерывов в предоставлении сервисов, находящихся в зоне ответственности Компании, а также обо всех т…
Docrobot — аккредитованная IT- компания-разработчик многопрофильных SaaS-сервисов для B2B- и B2G-интеграции и взаимодействия, а так же резидент Astana Hub. Мы начинали как EDI- и …
Специалист письменной поддержки (со знанием казахского языка) Яндекс Директ — это самая распространённая платформа контекстной рекламы, каждый день ей пользуются сотни тысяч рекл…
ОБЯЗАННОСТИ: Поддержка пользователей в области информационных технологий. Обеспечение бесперебойности работы оборудования и программного обеспечения (ПО). Установка и настройка…
ВАМ ПРЕДСТОИТ: Своевременная обработка заказов по продуктам PepsiCo; Работа с EDI-системами и учётными базами данных; Ведение ключевых клиентов и поддержание высокого уровня …
"Ваш Домофон" – лидер на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду Специалиста технической поддержки (Help Desk) Рассматриваем студентов с возможностью …
Твои ключевые задачи: Специалист по обслуживанию клиентов занимается приемом и обработкой запросов от клиентов IZI, проводит консультацию по продуктам компании; Принимает и регис…
Обязанности: Участие в развитии и сопровождении автоматизированных процессов, связанных с деятельностью Блока управления кредитами; Анализ бизнес-требований, постановка техническ…
👋 Привет! Мы — EasyCRM, команда, которая помогает бизнесам наводить порядок в хаосе. 4 года назад всё началось с одного человека и одного проекта. Сегодня нас уже 20 человек, и…
Хочешь начать карьеру в IT, но без скучных тестов и кода? Поддержка — твой старт! О компании: Prosper Pay — инновационный сервис Earned Wage Access, который помогает сотрудника…
Откройте для себя мир инноваций и возможностей! Хотите стать частью команды, которая меняет подход к подбору персонала? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем Менеджера по работе с …
Компания «ПРОСИСТЕМЫ» расширяет штат специалистов первой линии технической поддержки. Мы набираем стажеров на позицию «Инженер технической поддержки». Вакансия подходит в том числ…
АО "ASTEL" (АСТЕЛ) является провайдером цифровых решений и услуг телекоммуникаций и входит в число крупнейших телеком-операторов Казахстана. Если ты специалист с отличной теорети…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
Что за компания такая, ТОО IDSOFT? Мы — команда, которая налаживает работу малого и среднего бизнеса по всему Казахстану, благодаря собственному программному продукту — ROSTA. Ка…
Страховая Компания Евразия приглашает энергичных и целеустремленных специалистов на должность Специалиста Дистанционных продаж! Если ты хочешь развиваться в стабильной компании, за…